|
Сергей Марченко назначен на должность директора ООО «Сиско Системс» по сервису
На должность директора ООО «Сиско Системс» по сервису назначен Сергей Марченко. Он
сменит Андреса Мино (Andres Mino), возглавлявшего данное направление с 2007 года. Свою
главную задачу С. Марченко видит в дальнейшем повышении качества сервиса, в первую
очередь, за счет современных профессиональных услуг и комплексных решений. По его
мнению, это позволит партнерам Cisco существенно расширить портфель и качество
предоставляемых услуг. Сергей работает в ИТ-индустрии с 1978 года и за это время приобрел обширный опыт
успешной деятельности в данной области. Свою карьеру он начал в компании ФГУП "Красная
Звезда" Госкорпорации "Росатом", где в качестве инженера отвечал за развитие таких
направлений, как экспериментальная физика и программное обеспечение. После получения
степени кандидата наук по математике и физике Сергей стал работать младшим научным
сотрудником в Московском инженерно-физическом институте. Затем он последовательно
занимал должности младшего и старшего научного сотрудника, директора по развитию бизнеса
и продажам оператора связи ОАО «ИАС» и генерального директора сервис-провайдера ЗАО
«КЛУБ-400». На протяжении последних восьми лет Сергей работал в представительстве
компании Alcatel-Lucent на территории России и других стран СНГ, где руководил
департаментом сетевых приложений и сетевых услуг, центром компетенции, был директором по
продажам услуг, а затем директором по услугам. Компания Cisco вкладывает долгосрочные инвестиции в развитие своего сервиса. В России
уже несколько лет работает один из 9 созданных ею во всем мире центров обработки заявок
и технического обслуживания (Technical Assistance Center, TAC), который предоставляет
телефонные консультации, в том числе и на русском языке, отечественным специалистам.
Многие из них имеют самый высокий уровень профессиональной сертификации - CCIE . Кроме
того, в 11 городах РФ действуют 13 быстро пополняемых складов Cisco. Таким образом,
сегодня в России есть все необходимое для поддержки заказчиков, приобретающих продукты,
услуги и решения Cisco.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:11, 07.09.2009
Количество просмотров: 937
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
577 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
722 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|