 |
«Национальная страховая группа» провела стратегическую сессию топ-менеджмента
«Национальная страховая группа» провела стратегическую сессию топ-менеджмента
21-23 октября состоялась Стратегическая сессия руководящего состава «Национальной страховой группы» и «НСГ Страхование жизни».
В течение трех дней участники узнали не только об основных достижениях «Национальной страховой группы», но и получили информацию о перспективах развития продуктового ряда и сервисного обслуживания клиентов компании, урегулировании убытков, а также о кадровой и рекламной политике, программном обеспечении и новых информационных ресурсах. Также в рамках сессии состоялся региональный семинар, в ходе которого директора 22-х филиалов компании имели возможность обменяться опытом, а также осудить перспективы регионального развития с топ-менеджментом «Национальной страховой группы».
По словам Председателя Правления «Национальной страховой группы» Евгения Павленко, «стратегическая сессия играет большую роль в подведении и анализе итогов деятельности всех подразделений и филиалов компании, а также в определении целей и задач на будущий год».
Контактное лицо: Аксинья Федорова (написать письмо автору)
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:21, 26.09.2008
Количество просмотров: 1159
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |