 |
«Пчелка Майя» возвращается!
Любимый персонаж поколения 30+ Пчелка Майя возвращается. Лицензионное агентство «РИО Лицензия» заключило контракт с ведущей европейской студией-производителем детского анимационного контента и владельцем «Майи» компанией Studio 100, и отныне представляет интересы бренда на рынке России, стран СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии. Агентство обеспечивает продажу прав на использование бренда, занимается его продвижением, а также содействует в борьбе с контрафактом.
Studio 100 завершает работы по созданию обновленной версии мультсериала «Пчелка Майя» в современном формате CGI*. Это 52 серии по 13 минут, которые планируются к выходу на одном из детских федеральных телеканалов в начале 2013г. Целевая аудитория сериала — дети 3-6 лет. В планах компании также создание 3D фильма про Майю для широкого проката.
Как известно, выход любого мультфильма — это только начало истории. Вместе с ним на рынке обычно появляется продукция с изображением его персонажей. Первые товары, а точнее одежду с изображением Майи в России представит Benetton. Коллекция, рассчитанная на детей и молодых девушек, появится весной 2012 г. в 60 городах России, а также в Украине, Армении, Азербайджане, Беларуси, Эстонии, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Латвии и Литве.
В 2012 году истории про Пчелку Майю исполнится 100 лет. За это время Майя стала воплощением игривой свободы, воли и решимости. И, несмотря на свой дерзкий характер, она за традиционные ценности, всегда готова прийти на помощь. По данным немецкой исследовательской компании GG Media, в Германии более 54% детей в возрасте от 3 до 5 лет смотрят мультсериал «Пчелка Майя».
«В данный момент «РИО Лицензия» ведет переговоры с российскими и зарубежными производителями, заинтересованными в использовании бренда «Пчелка Майя», — комментирует Роман Федотов, директор по развитию Лицензионного агентства «РИО Лицензия». — Мы получаем очень позитивные отзывы клиентов о бренде и уверенны, что в 2013 году порадуем детей и родителей новыми товарами в таких категориях, как игрушки, сладости, товары для творчества, одежда и обувь, а также серией книг и журналом о приключениях Майи.
Контактное лицо: Евгения Локшина (написать письмо автору)
Компания: «РИО Лицензия» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 22.07.2011
Количество просмотров: 1030
Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия |
35 |
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт». |
 |
|
 |