|
|
 |
|
|
 |
Региональный диспетчерский центр ГК «М2М телематика» открылся в Забайкальском крае
Группа компаний «М2М телематика» открыла региональный диспетчерский центр (РДЦ) в Чите. Новый партнер ведущего российского инновационного холдинга – компания «М2М-Забайкалье» - будет сотрудничать с муниципальными и коммерческими предприятиями Забайкальского края в рамках реализации проектов по внедрению технологий ГЛОНАСС на транспорте. В задачи регионального партнера также будет входить и осуществление сервисной поддержки навигационно-информационных систем.
Региональный партнер «М2М телематики» обладает необходимыми компетенциями для создания навигационных решений как для пассажирского транспорта, так и для спецтехники различных служб региона.
В рамках открытия РДЦ специалисты компании «М2М телематика» провели ряд практических семинаров, включая курсы по установке абонентских терминалов М2М-Cyber GX/GLX и эксплуатации программного обеспечения CyberFleet®. По результатам обучения сотрудники компании «М2М-Забайкалье» получили соответствующие сертификаты.
Для коммерческих предприятий Читы, заинтересованных в системах мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС, были также организованы специальные семинары, на которых слушатели получили подробную информацию о возможностях навигационных решений и их практическом применении.
Компания «М2М-Забайкалье» начала работу в рамках партнерской программы М2М-BusinessSolution®, предусматривающей покрытие диспетчерскими центрами всей территории Российской Федерации. «М2М телематика» - единственный на российском рынке транспортной телематики и спутниковой навигации холдинг, имеющий партнерскую сеть общефедерального уровня и обладающий полным комплектом разрешительных документов на оказание услуг телематики в регионах – более 80 официальных партнеров, 19 дилеров.
С начала 2011 года компания открыла 7 региональных диспетчерских центров в Грозном, Ноябрьске, Махачкале, Калининграде, Костроме, Пензе, Чите.
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: М2М телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 15.07.2011
Количество просмотров: 878
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
203 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
201 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
39 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|