|
Вебинар: Функциональные возможности Terrasoft Oktell Call Center.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональностью продукта, убедиться в удобстве его интерфейса и узнать особенности его настройки.
Модуль Terrasoft Oktell Call Centre позволяет не только оперативно выполнять прием, распределение и обработку телефонных звонков, но и фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний, управлять связями звонка, выполнять запуск бизнес-процесса.
На вебинаре будут рассмотрены следующие возможности продукта:
Функции работы со звонком (прием, набор номера, удержание, перевод, обработка) Интеллектуальное распределение звонков по операторам Управление очередями вызовов Гибкие возможности маршрутизация вызова Построение алгоритмов (скриптов) диалога операторов с абонентом Управление исходящими звонками Управление загрузкой и работой операторов Исходящий обзвон Централизованная запись телефонных разговоров Управление и контроль работы call-центра. Статистика и аналитика Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!
Контактное лицо: Terrasoft Group (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:37, 31.08.2009
Количество просмотров: 886
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|