ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» заключил контракт на обслуживание оборудования Cisco в национальной сети «Ростелекома»

В рамках договора «Техносерв» в течение года будет предоставлять оператору такие услуги сервисного обслуживания, как аварийная поддержка при устранении экстренных ситуаций, поддержка по запросу при проведении плановых мероприятий техобслуживания оборудования и при подключении новых сервисов, а также ремонт и замена оборудования. География проекта охватывает практически всю территорию России и включает почти 3 тыс. объектов.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов - от критического до низкого. При этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 4 часов, что с учетом удаленности многих обслуживаемых объектов является показателем высокого качества аутсорсинговых услуг.

«До заключения контакта нам было важно убедиться, что интегратор имеет возможность поддерживать заявленный уровень SLA, – отметил Евгений Федонин, Начальник Центра технической эксплуатации мультисервисных сетей ОАО «Ростелеком». – Поэтому мы заранее ознакомились с возможностями тестовой лаборатории, анализирующей причины отказа сетевого оборудования, а также с работой службы Service Desk «Техносерва», которая является «единым окном» для обращения по всем вопросам технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные и выходные дни, и отвечает за сопровождение сервисной заявки от момента ее регистрации до момента закрытия».

В соответствии с договором, получив запрос на поддержку от клиента по телефону, факсу или электронной почте, специалисты Service Desk определяют приоритет проблемы, регистрируют запрос и передают его для дальнейшей обработки в соответствующее техническое подразделение. Затем инженеры Service Desk координируют работу профильных подразделений, контролируют время выполнения работ, запрашивают и фиксируют оценки клиента, характеризующие степень удовлетворенности качеством выполнения работ по разрешению проблемы.

В зависимости от сложности возникших проблем, их приоритета и согласованных сроков услуги сервисного обслуживания будут оказываться разными способами и методами: в виде телефонных консультаций, с использованием удаленного доступа к оборудованию оператора или непосредственно на объекте с выездом специалиста. При этом обслуживанием будут заниматься сертифицированные Cisco специалисты «Техносерва», а в случае необходимости интегратор будет обеспечивать участие специалистов производителя.

«Мы рады, что сотрудничество с «Ростелекомом» постоянно развивается и надеемся на его дальнейшее расширение. Отмечу, что сегодня на обслуживании у нас находится оборудование сетей связи таких крупных операторов, как МТС и Tele2, а также присоединенных к «Ростелекому» межрегиональных компаний связи. Доверие ведущих операторов страны к «Техносерву» подкреплено многолетним опытом интегратора по проектированию, строительству и аутсорсингу сетей различного масштаба и класса, а также стратегическим партнерством со всеми крупнейшими мировыми поставщиками телеком и ИТ-оборудования: Cisco, Juniper Networks, Hitachi, Huawei, HP, IBM и др.», – прокомментировал событие Сергей Корнеев, управляющий директор компании «Техносерв».

Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы «Техносерва»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868
___________________________________________________________
«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, – основан в 1992 году. Приоритетные направления развития «Техносерва» – реализация крупных, социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли.
За годы работы «Техносерв» реализовал несколько тысяч крупных проектов в области государственного управления, телекоммуникаций, индустрии и транспорта, науки и образования, торговли и финансов, добычи и переработки нефти и газа. Численность коллектива – более 2000 человек. «Техносерв» имеет региональные офисы в Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и дочерние предприятия в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Украине.
Выручка «Техносерва» в 2010 финансовом году составила 33,52 млрд. руб. По оценкам ведущих аналитических агентств, «Техносерв» входит в список 200 крупнейших частных компаний России.
Подробнее на сайте www.technoserv.com

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 15.07.2011
Количество просмотров: 896

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100