|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Говорите, вас записывают!
Компания AudioCodes разработала решение AudioCodes SmartTAP, ориентированное на применение в компаниях среднего и малого бизнеса. Система централизованной записи вызовов является передовой разработкой компании и совместима с AudioCodes Bussines PLUS и Microsoft Unified Communications (Lync/OCS R2). Решение AudioCodes SmartTAP позволяет осуществлять запись, хранение и прослушивание телефонных переговоров, обеспечивая безопасное взаимодействие бизнес-коммуникаций. Система совместима с гибридной телефонной средой и поддерживает технологии VoIP и TDM. Интуитивно понятный интерфейс помогает легко и просто настроить систему, что значительно упрощает и удешевляет ее развертывание, а также снижает требования к дальнейшей поддержке. В целях безопасности система предусматривает разграничение прав пользователей, которые контролируются администратором. Возможность записи и прослушивания вызова помогает повысить качество услуг, предоставляемых компанией, и соблюсти требования безопасности. Запись звонков настраивается как для отдельных пользователей, так и для устройств, в определенные временные промежутки или непрерывно. Поиск файлов с записями переговоров может осуществляться по нескольким параметрам: дата и время звонка, имя оператора или группа операторов, а также по Caller ID. SmartTAP поддерживает расширенные возможности фильтрации, что позволяет увеличить эффективность поиска. Воспроизведение звонков осуществляется с помощью любого web-браузера и не требует клиентских приложений. Запись вызовов наиболее часто используется в контакт-центрах, службах поддержки, отделах по работе с клиентами, входящих в состав крупных предприятий, таких, как банки, телекоммуникационные провайдеры и т. д. Решение AudioCodes SmartTAP позволяет компании точно отслеживать уровень предоставляемых услуг, корректировать его в случае необходимости, а также осуществлять контроль за операторами, предоставляющими информационную, техническую и любую другую поддержку абонентам. По вопросам приобретения оборудования AudioCodes обращайтесь в компанию «Мототелеком» по телефону: +7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей). ссылка: http://www.mototelecom.ru/govorite-vas-zapisyvayut/
Контактное лицо: Шахова Анна (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 01:59, 09.07.2011
Количество просмотров: 905
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|