|
Говорите, вас записывают!
Компания AudioCodes разработала решение AudioCodes SmartTAP, ориентированное на применение в компаниях среднего и малого бизнеса. Система централизованной записи вызовов является передовой разработкой компании и совместима с AudioCodes Bussines PLUS и Microsoft Unified Communications (Lync/OCS R2). Решение AudioCodes SmartTAP позволяет осуществлять запись, хранение и прослушивание телефонных переговоров, обеспечивая безопасное взаимодействие бизнес-коммуникаций. Система совместима с гибридной телефонной средой и поддерживает технологии VoIP и TDM. Интуитивно понятный интерфейс помогает легко и просто настроить систему, что значительно упрощает и удешевляет ее развертывание, а также снижает требования к дальнейшей поддержке. В целях безопасности система предусматривает разграничение прав пользователей, которые контролируются администратором. Возможность записи и прослушивания вызова помогает повысить качество услуг, предоставляемых компанией, и соблюсти требования безопасности. Запись звонков настраивается как для отдельных пользователей, так и для устройств, в определенные временные промежутки или непрерывно. Поиск файлов с записями переговоров может осуществляться по нескольким параметрам: дата и время звонка, имя оператора или группа операторов, а также по Caller ID. SmartTAP поддерживает расширенные возможности фильтрации, что позволяет увеличить эффективность поиска. Воспроизведение звонков осуществляется с помощью любого web-браузера и не требует клиентских приложений. Запись вызовов наиболее часто используется в контакт-центрах, службах поддержки, отделах по работе с клиентами, входящих в состав крупных предприятий, таких, как банки, телекоммуникационные провайдеры и т. д. Решение AudioCodes SmartTAP позволяет компании точно отслеживать уровень предоставляемых услуг, корректировать его в случае необходимости, а также осуществлять контроль за операторами, предоставляющими информационную, техническую и любую другую поддержку абонентам. По вопросам приобретения оборудования AudioCodes обращайтесь в компанию «Мототелеком» по телефону: +7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей). ссылка: http://www.mototelecom.ru/govorite-vas-zapisyvayut/
Контактное лицо: Шахова Анна (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 01:59, 09.07.2011
Количество просмотров: 897
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|