|
|
|
|
Говорите, вас записывают!
Компания AudioCodes разработала решение AudioCodes SmartTAP, ориентированное на применение в компаниях среднего и малого бизнеса. Система централизованной записи вызовов является передовой разработкой компании и совместима с AudioCodes Bussines PLUS и Microsoft Unified Communications (Lync/OCS R2). Решение AudioCodes SmartTAP позволяет осуществлять запись, хранение и прослушивание телефонных переговоров, обеспечивая безопасное взаимодействие бизнес-коммуникаций. Система совместима с гибридной телефонной средой и поддерживает технологии VoIP и TDM. Интуитивно понятный интерфейс помогает легко и просто настроить систему, что значительно упрощает и удешевляет ее развертывание, а также снижает требования к дальнейшей поддержке. В целях безопасности система предусматривает разграничение прав пользователей, которые контролируются администратором. Возможность записи и прослушивания вызова помогает повысить качество услуг, предоставляемых компанией, и соблюсти требования безопасности. Запись звонков настраивается как для отдельных пользователей, так и для устройств, в определенные временные промежутки или непрерывно. Поиск файлов с записями переговоров может осуществляться по нескольким параметрам: дата и время звонка, имя оператора или группа операторов, а также по Caller ID. SmartTAP поддерживает расширенные возможности фильтрации, что позволяет увеличить эффективность поиска. Воспроизведение звонков осуществляется с помощью любого web-браузера и не требует клиентских приложений. Запись вызовов наиболее часто используется в контакт-центрах, службах поддержки, отделах по работе с клиентами, входящих в состав крупных предприятий, таких, как банки, телекоммуникационные провайдеры и т. д. Решение AudioCodes SmartTAP позволяет компании точно отслеживать уровень предоставляемых услуг, корректировать его в случае необходимости, а также осуществлять контроль за операторами, предоставляющими информационную, техническую и любую другую поддержку абонентам. По вопросам приобретения оборудования AudioCodes обращайтесь в компанию «Мототелеком» по телефону: +7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей). ссылка: http://www.mototelecom.ru/govorite-vas-zapisyvayut/
Контактное лицо: Шахова Анна (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 01:59, 09.07.2011
Количество просмотров: 870
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
131 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
131 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
129 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|