ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Банк Русский Стандарт»* внедрил услугу пополнения QIWI Кошелька в интернет-банке

Для пополнения QIWI Кошелька клиенту необходимо на странице Интернет-банка сайта «Банка Русский Стандарт» выбрать в меню раздел «Платежи» - «Электронная коммерция» - «QIWI Кошелек». Для проведения операции достаточно указать номер мобильного телефона, на который зарегистрирован QIWI Кошелек, и сумму оплаты в пределах 15 тысяч рублей. После пополнения лицевого счета клиент получает возможность совершать любые платежи, доступные для пользователей QIWI Кошелька.

«Банк Русский Стандарт» традиционно уделяет повышенное внимание инновационным продуктам и сервисам. Мы стараемся сделать их максимально удобными и отвечающими требованиям клиентов. Еще одним шагом в этом направлении стало наше сотрудничество с QIWI Кошельком. Наши клиенты получили возможность пополнения QIWI Кошельков непосредственно со своего банковского счета через удобную систему Интернет-банкинга - мгновенно и без процентов», – отметил Святослав Островский, Директор Департамента банковского бизнеса в области новых технологий «Банка Русский Стандарт».

«Переводы из QIWI Кошелька на счет в «Банке Русский Стандарт» действуют в системе достаточно давно и зарекомендовали себя с точки зрения удобства и скорости. Пользователи неоднократно просили нас реализовать обратную опцию. Сегодня мы рады предоставить всем владельцам Кошельков эту возможность на самых выгодных условиях», - комментирует Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.
Более подробную информацию Вы сможете узнать на официальном сайте «Банка Русский Стандарт» http://www.rsb.ru или по телефону Call-центра Банка: 8 800 200-6-200 (звонок по России — бесплатный).

Дополнительная информация:
Управление по связям с общественностью ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Лебедев Артём Тел.: +7 495 797 8420; pr@rsb.ru; www.rsb.ru

* - ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1993 году. В настоящее время «Банк Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования и рынке банковских карт. В течение десяти лет Банк создал новые стандарты потребления в стране, клиентами Банка по Программам потребительского кредитования стали уже более 24 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 40 млрд. долларов США. За последние четыре года «Банком Русский Стандарт» выпущено более 31 млн. банковских карт. Помимо кредитных и сберегательных продуктов, Банк делает ставку на развитие расчетных продуктов и услуг, а именно: комплекты услуг, текущий счет, платежи и переводы, дистанционные каналы обслуживания. Особенное внимание Банк уделяет инновационным и технологичным услугам – Интернет-банк и Мобильный банк. Подробная информация о «Банке Русский Стандарт» представлена на сайте: www.rsb.ru

О QIWI Кошельке
QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги.
Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей.
Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 36 миллионов человек. Финансовый оборот за 2010 год составил 26,8 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – 128%.
QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI. Аудитором компании является Ernst & Young.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-центр QIWI
Тел.: (495) 980-06-82 доб. (321/322)
E-mail: qiwi@bondstone.ru

Контактное лицо: Прес-служба QIWI (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 07.07.2011
Количество просмотров: 937

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100