|
Юго-Западный банк Сбербанка России начал принимать заявки на услуги инкассации, приема и доставки денежной наличности через интернет
Юго-Западный банк Сбербанка России продолжает реализовывать комплекс мер по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. С недавнего времени на территории Юго-Западного банка (Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея) введена новая услуга для юридических лиц. Теперь при возникновении потребности в инкассации, приеме и доставки денежной наличности, нет необходимости обращаться в ближайшее отделение ОАО «Сбербанк России», достаточно оформить заявку на данные услуги на сайте банка. Ответ об итогах её рассмотрения клиенту придет в течение 3 дней по электронной почте. В настоящее время услугами инкассации Юго-Западного банка Сбербанка России пользуются порядка 5000 клиентов всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности: от малого бизнеса до производственных объединений федерального значения. Благодаря новой технологии, в отношении с корпоративными клиентами ОАО «Сбербанк России» переходит к современным, принятым в лучших практиках формам обслуживания.
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 05.07.2011
Количество просмотров: 811
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|