ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ «КОМСТАР-ОТС» ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2009 ГОДА ВЫРОСЛА ВДВОЕ

27 августа 2009 года, Москва. «КОМСТАР–Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР–ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты деятельности Группы компаний за второй квартал и первое полугодие 2009 года по стандартам US GAAP.

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВТОРОГО КВАРТАЛА 2009 ГОДА

Консолидированная выручка составила US$ 363,6 млн. , рост на 19% и на 3% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2008 года и первым кварталом 2009 года соответственно
Показатель OIBDA составил US$ 149,3 млн., рост на 28% и на 12% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2008 года и первым кварталом 2009 года соответственно. Маржа OIBDA – 41,1%
Чистая прибыль в доле «КОМСТАР-ОТС» достигла US$ 30,0 млн., рост в два раза и на 36% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2008 года и первым кварталом 2009 года соответственно
Объем денежных средств от операционной деятельности составил US$ 102,2 млн., рост на 12% и снижение на 4% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2008 года и первым кварталом 2009 года соответственно
Капитальные вложения составили US$ 15,5 млн.
Активы компании достигли US$ 3 726,1 млн.
Показатель ARPU абонентов – физических лиц услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в Москве вырос на 2% по сравнению с первым кварталом 2009 года и составил 330 руб.
Число абонентов – физических лиц услуг ШПД в Москве по состоянию на 16 августа 2009 года вырос на 11 тыс. с 30 июня 2009 года
Объем МГ/МН трафика на собственной сети «КОМСТАР-ОТС» вырос на 50% по сравнению с первым кварталом 2009 года и достиг 71,8 млн. минут

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2009 ГОДА

Консолидированная выручка составила US$ 698,0 млн., рост на 15% в рублевом выражении по сравнению с первым полугодием 2008 года
Показатель OIBDA составил US$ 275,7 млн., рост на 15% в рублевом выражении по сравнению с первым полугодием 2008 года. Маржа OIBDA – 39,5 %
Чистая прибыль в доле «КОМСТАР-ОТС» достигла US$ 42,6 млн., снижение на 28% в рублевом выражении по сравнению с первым полугодием 2008 года
Объем денежных средств от операционной деятельности составил US$ 201,4 млн., рост на 3% в рублевом выражении по сравнению с первым полугодием 2008 года
Капитальные вложения составили US$ 75,2 млн.

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2009 ГОДА

Развитие в сфере оказания услуг ШПД
Коммерческий запуск сети мобильного WiMAX в Москве
Число зарегистрированных точек доступа Wi-Fi-сети «КОМСТАР-FON» в России достигло тысячи
Начало продаж услуг ШПД абонентам в Твери, Калуге, Тамбове, Балаково и Мирном
Реструктуризация регионального бизнеса
Слияние семи крупнейших из 100% дочерних компаний ОАО «КОМСТАР-ОТС» в августе 2009 года
Сокращение численности персонала Группы «СТРИМ-ТВ» на 12% с начала 2009 года до 2,9 тыс. человек
Разработка операционной структуры ЗАО «КОМСТАР-Регионы»
Обучение персонала по всем функциональным направлениям корпоративным стандартам Группы «КОМСТАР –ОТС»
Внедрение единых стандартов управления денежными средствами, бюджетирования, финансовой и управленческой отчетности в компаниях Группы «СТРИМ-ТВ»
42% повышение средневзвешенного поминутного регулируемого тарифа для операторов, присоединенных к сети «КОМСТАР-ОТС» в Москве, во втором квартале 2009 года
17% повышение средневзвешенного поминутного регулируемого тарифа для операторов, присоединенных к сети ОАО МГТС, с 1 сентября 2009 года
Развитие основных принципов корпоративной социальной ответственности. Вступление в Социальную хартию российского бизнеса (РСПП)

Президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев, комментируя итоги работы во втором квартале 2009 года, отметил: «Результаты деятельности Группы компаний за второй квартал еще раз показали устойчивость нашего бизнеса в сложных экономических условиях. Стратегия Группы остается неизменной, но в связи со сложной макроэкономической ситуацией в начале года мы изменили приоритеты развития на 2009 год. Ключевой целью Группы компаний на этот год является максимизация денежных потоков и оптимизация инвестиций для повышения эффективности бизнеса и обслуживания задолженности. В течение первого полугодия мы существенно увеличили прибыльность Группы компаний в результате реализации комплекса мер по сокращению затрат. Несмотря на снижение уровня затрат на маркетинг, мы сохранили и даже увеличили нашу абонентскую базу. Повышение тарифов в марте не оказало существенного влияния на обычный уровень оттока абонентов, что еще раз доказало: спрос на телекоммуникационные услуги мало зависит от стоимости. Помимо этого, в результате стабилизации курса рубля относительно курса доллара США с марта 2009 года улучшилась платежеспособность наших клиентов, что сократило колебания уровня сомнительной задолженности». 
 
Вице-президент по экономике и финансам «КОМСТАР-ОТС» Ирина Матвеева подчеркнула: «Наш бизнес продолжает расти, несмотря на общее снижение экономики, что показывает не только увеличение абонентской базы, но и рост ARPU. Органический рост выручки по сравнению со вторым кварталом 2008 года составил 9%. В течение квартала нам также удалось повысить прибыльность бизнеса и сохранить его на уровне 40% от выручки за счет реализации программы сокращения затрат. За второй квартал 2009 года свободный денежный поток составил 2,8 млрд. руб., а денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные инвестиции составили более 6 млрд. руб. по состоянию на 30 июня 2009 года».



Контактное лицо: Екатерина Невская (написать письмо автору)
Компания: Комстар-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 14:39, 27.08.2009
Количество просмотров: 948

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
91
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
79
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
77
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
65
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100