ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Медиа-войнушки» и «Школа сердца» признаны лучшими образовательными ивентами года

«Медиа-войнушки» – увлекательная игра, проводившаяся в интернете в середине 2010 года. С целью развить практические навыки у студентов из разных регионов Украины, обучающихся по специальностям в сфере PR, на корпоративном ресурсе была смоделирована виртуальная информационная война. Участники игры, разделенные на два противоборствующих лагеря, с помощью инструментов PR (статей, видеосюжетов, аудиороликов и т. п.) находили пути решения конфликта в пользу своей команды, после чего авторитетное журналистское жюри определило победителей.

В отличие от первого ивента, «Школа сердца» имеет совершенно иную направленность и рассчитана не только на молодежь. Здесь главными мероприятиями, вокруг которых развивалась и реализовывалась PR-стратегия, стали стационарные и выездные лекции и семинары членов общественной организации, специалистов в вопросах кардиологии. Их выступления были призваны информировать общественность о проблемах сердечно-сосудистых заболеваний, о современных методах лечения и профилактике болезней сердца, а также пропагандировать среди населения здоровый образ жизни. На основе этих лекций была выстроена PR-стратегия по продвижению в СМИ и в Сети «Школы сердца», под эгидой организации был создан интернет-сайт, проводились общественные акции и пресс-брифинги.
«Эта награда вполне заслуженная: благодаря грамотно продуманной PR-стратегии «Школа сердца» приобрела статус авторитетной организации с позитивным имиджем, – комментирует Алина Севастюк, вице-президент Всеукраинской лиги по связязм с общественностью, руководитель проекта www.hearts.in.ua. – Но главное, что стараниями волонтеров о проблеме сердечно-сосудистых заболеваний заговорили в обществе. Как организатор другого проекта, посвященного здоровому образу жизни и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, я уверена, что наши общие усилия в большой степени улучшают осведомленность обычных людей о здоровье сердца и способствуют пропаганде здорового образа жизни».

«Образовательные проекты, подобные «Школе сердца» и «Медиа-войнушкам», не то что не приносят большой прибыли – хорошо, если они выходят на самоокупаемость, – делится коммерческой тайной генеральный директор агентства «ВАРТО» Наталья Холод. – Но я уверена, что заниматься ими необходимо, ведь для нас важна не только финансовая составляющая, но и социальная ответственность. В последнее время многие обвиняют пиарщиков в продажности: мол, те готовы что угодно рекламировать и что попало раскручивать, лишь бы платили. На самом деле это совершенно не так, и некоммерческие проекты, которыми мы активно занимаемся, лучшее тому подтверждение. А то, что их оценили по достоинству, укрепляет мою убежденность: команда профессионалов «ВАРТО» движется по правильному пути!»

Справка:
Открытая Интернациональная Премия Ukrainian Event Awards вручается в Украине второй раз.
Это единственный в стране независимый профильный event-конкурс, в ходе которого оценивается работа организаторов специальных мероприятий и отмечаются знаковые события года международного и национального масштаба. Сайт премии: www.uea.adnako.com/eventsawards/
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года в Киеве. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», сеть ломбардов «Благо», страховое общество «Ильичевское», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя  кухня», строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь» и многие другие. Сайт агентства: www.warto.com.ua

Контактное лицо: Гавура Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:22, 01.07.2011
Количество просмотров: 1080

Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
24
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 04:22, 18.12.2024, Россия
22
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы.


Альбина Мухаметзянова приняла участие в презентация премии «История Будущего», Анимационная компания "ЯРКО", 04:30, 11.12.2024, Россия
150
5 декабря в Москве на площадке Ярмарки интеллектуальной литературы «non/fictioN26» состоялась торжественная презентация Международной литературной премии в области фантастики «История Будущего».


Любовь к своей профессии помогает стать лучшим, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:13, 11.12.2024, Россия
29
Ольга Адаменко работает в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с 2005 года.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024,
32
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 04:38, 10.12.2024, Россия
37
Атмосфера веселья и радости царила на протяжении всего вечера, создавая незабываемые впечатления для всех присутствующих.


Рождество и Новый год в тропическом раю с Cinnamon Hotels & Resorts, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 04:21, 07.12.2024, Россия
143
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives приглашает вас отметить самый волшебный праздник года в обстановке, где бирюзовый океан встречается с мягким, словно пудра, песком.


Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025, Охана Маркет, 04:22, 04.12.2024, Россия
210
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.


Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, Анимационная компания "ЯРКО", 07:17, 27.11.2024, Россия
49
Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями.


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
317
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100