|
 |
|
 |
«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании «ВМ-Киоск», входящей в состав ОАО «Концерн «Вечерняя Москва»
Компании «ВМ-Киоск» требовалась оптимизация торговой деятельности печатной продукцией, а именно: процесса распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов, анализа продаж. При этом обязательным требованием стало повышение скорости и удобства работы в системе. До этого компания использовала учетную систему не семейства «1С», которую сложно было поддерживать, она медленно работала и не полностью удовлетворяла Заказчика своими функциональными возможностями.
Специалисты компании «Antegra consulting» провели обследование существующей системы, затем выбрали типовое решение на базе «1С:Предприятие 8», на основе которого можно оптимально решить поставленные компанией задачи. Помимо анализа функциональных возможностей имеющейся системы, специалисты «Antegra consulting» внедрили и доработали типовую конфигурацию «1С: Управление торговлей 8», разработали инструменты переноса данных в новую систему, перенесли данные и ввели систему в эксплуатацию. Также в процессе внедрения был создан уникальный механизм хранения и корректировки данных о распределении товаров по розничным точкам и механизм последующего формирования накладных на основе данных о распределении.
В результате проекта на базе «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы следующие процессы: 1. Поступление товара на центральный склад. 2. Ведение данных о действующем распределении товаров по розничным точкам. 3. Распределение товара по сети розничных точек. 4. Регистрация продаж в неавтоматизированных розничных точках. 5. Сбор на центральный склад нераспроданных товаров, у которых истек срок жизни. 6. Возврат нереализованных товаров поставщику. 7. Анализ и корректировка действующего распределения на основе данных о продажах.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
«ВМ-Киоск» входит в состав ОАО «Концерн «Вечерняя Москва» и занимается розничной торговлей печатной продукцией через крупную киосковую сеть.
«Antegra consulting» - консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в области автоматизации управления бизнес-процессами предприятий среднего и крупного сегментов бизнеса на базе современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8». Среди Клиентов «Antegra consulting» такие компании как: «DHL Logistic», «UniCredit Leasing», «Банк Проектного Финансирования», «Энел ОГК-5», УК «Банка Москвы», «Samsung», «Novartis», «Росавтобанк», «Megapolus Tours», «Pierre Fabre», «Русская Страховая Компания», «Koopman International Russia», «Роснефтефлот» и многие другие.
Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 03:27, 01.07.2011
Количество просмотров: 830
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
46 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|