|
«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании «ВМ-Киоск», входящей в состав ОАО «Концерн «Вечерняя Москва»
Компании «ВМ-Киоск» требовалась оптимизация торговой деятельности печатной продукцией, а именно: процесса распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов, анализа продаж. При этом обязательным требованием стало повышение скорости и удобства работы в системе. До этого компания использовала учетную систему не семейства «1С», которую сложно было поддерживать, она медленно работала и не полностью удовлетворяла Заказчика своими функциональными возможностями.
Специалисты компании «Antegra consulting» провели обследование существующей системы, затем выбрали типовое решение на базе «1С:Предприятие 8», на основе которого можно оптимально решить поставленные компанией задачи. Помимо анализа функциональных возможностей имеющейся системы, специалисты «Antegra consulting» внедрили и доработали типовую конфигурацию «1С: Управление торговлей 8», разработали инструменты переноса данных в новую систему, перенесли данные и ввели систему в эксплуатацию. Также в процессе внедрения был создан уникальный механизм хранения и корректировки данных о распределении товаров по розничным точкам и механизм последующего формирования накладных на основе данных о распределении.
В результате проекта на базе «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы следующие процессы: 1. Поступление товара на центральный склад. 2. Ведение данных о действующем распределении товаров по розничным точкам. 3. Распределение товара по сети розничных точек. 4. Регистрация продаж в неавтоматизированных розничных точках. 5. Сбор на центральный склад нераспроданных товаров, у которых истек срок жизни. 6. Возврат нереализованных товаров поставщику. 7. Анализ и корректировка действующего распределения на основе данных о продажах.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
«ВМ-Киоск» входит в состав ОАО «Концерн «Вечерняя Москва» и занимается розничной торговлей печатной продукцией через крупную киосковую сеть.
«Antegra consulting» - консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в области автоматизации управления бизнес-процессами предприятий среднего и крупного сегментов бизнеса на базе современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8». Среди Клиентов «Antegra consulting» такие компании как: «DHL Logistic», «UniCredit Leasing», «Банк Проектного Финансирования», «Энел ОГК-5», УК «Банка Москвы», «Samsung», «Novartis», «Росавтобанк», «Megapolus Tours», «Pierre Fabre», «Русская Страховая Компания», «Koopman International Russia», «Роснефтефлот» и многие другие.
Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 03:27, 01.07.2011
Количество просмотров: 778
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
583 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
728 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|