 |
«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании «ВМ-Киоск», входящей в состав ОАО «Концерн «Вечерняя Москва»
Компании «ВМ-Киоск» требовалась оптимизация торговой деятельности печатной продукцией, а именно: процесса распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов, анализа продаж. При этом обязательным требованием стало повышение скорости и удобства работы в системе. До этого компания использовала учетную систему не семейства «1С», которую сложно было поддерживать, она медленно работала и не полностью удовлетворяла Заказчика своими функциональными возможностями.
Специалисты компании «Antegra consulting» провели обследование существующей системы, затем выбрали типовое решение на базе «1С:Предприятие 8», на основе которого можно оптимально решить поставленные компанией задачи. Помимо анализа функциональных возможностей имеющейся системы, специалисты «Antegra consulting» внедрили и доработали типовую конфигурацию «1С: Управление торговлей 8», разработали инструменты переноса данных в новую систему, перенесли данные и ввели систему в эксплуатацию. Также в процессе внедрения был создан уникальный механизм хранения и корректировки данных о распределении товаров по розничным точкам и механизм последующего формирования накладных на основе данных о распределении.
В результате проекта на базе «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы следующие процессы: 1. Поступление товара на центральный склад. 2. Ведение данных о действующем распределении товаров по розничным точкам. 3. Распределение товара по сети розничных точек. 4. Регистрация продаж в неавтоматизированных розничных точках. 5. Сбор на центральный склад нераспроданных товаров, у которых истек срок жизни. 6. Возврат нереализованных товаров поставщику. 7. Анализ и корректировка действующего распределения на основе данных о продажах.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
«ВМ-Киоск» входит в состав ОАО «Концерн «Вечерняя Москва» и занимается розничной торговлей печатной продукцией через крупную киосковую сеть.
«Antegra consulting» - консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в области автоматизации управления бизнес-процессами предприятий среднего и крупного сегментов бизнеса на базе современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8». Среди Клиентов «Antegra consulting» такие компании как: «DHL Logistic», «UniCredit Leasing», «Банк Проектного Финансирования», «Энел ОГК-5», УК «Банка Москвы», «Samsung», «Novartis», «Росавтобанк», «Megapolus Tours», «Pierre Fabre», «Русская Страховая Компания», «Koopman International Russia», «Роснефтефлот» и многие другие.
Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 03:27, 01.07.2011
Количество просмотров: 864
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
172 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
167 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
164 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |