 |
Магазины детской одежды «Mimioriki» выбрали решение «Маркет+» на базе POS-терминалов IBM
Специалистами «ИКС-Маркет» произведён комплекс работ по автоматизации магазинов детской одежды «Mimioriki», расположенных в Киеве и Донецке. Магазин работает по принципу централизованного управления, где всеми бизнес-процессами управляет центральный офис на базе учётной системы 1С 8.2. За первичный учёт в магазинах отвечает система «Маркет+» модуль «Менеджер документов». Персонал магазина создаёт и работает с документами таких типов, как инвентаризация, приход и перемещение товаров, заявки на изменение штрих-кода в номенклатуре. Благодаря этим функциональным возможностям «Маркет+», решение, предложенное специалистами «ИКС-Маркет», позволяет магазинам избавиться от дорогостоящего модуля 1С.
Обмен данными между центральным офисом и магазинами происходит в режиме он-лайн, с возможностью просмотра актуальных остатков в каждом магазине. Также в он-лайн режиме, центральный офис в 1С получает из магазинов данные о продажах, что позволяет делать оперативный заказ товаров для пополнения коллекций в торговом зале. Одновременно с открытием магазинов, стартовала программа лояльности, модули которой включены в базовую конфигурацию «Маркет+». Постоянным покупателям магазина выданы карточки номиналом 5, 7, 10 или 15% для совершения покупок.
На кассовые узлы магазинов установлены POS-терминалы SurePOS-300 от ведущего мирового производителя IBM. Данный POS-терминал отличается традиционной для IBM надёжностью, гибкостью конфигурирования и производительной электроникой. Для печати нефискальных чеков, в магазинах используют POS-принтер Epson TM-T88IV, который отличается компактным размером, высокой скоростью печати чека практически бесшумной работой.
«Мне как директору очень важно видеть аналитическую информацию по работе группы магазинов как офисе на рабочем месте, так и во время командировок. В тоже время мы нуждались в простой, быстрой и надежной системе для работы в магазине на кассах и складе. На сегодняшний день мы можем с уверенностью сказать, что приняли верное решение, начав работать с решением «Маркет+» на базе оборудования IBM и услугами, предоставленными специалистами «ИКС Маркет» - говорит Чурсина Любовь, директор магазина «Mimioriki» в г. Донецке.
Контактное лицо: Павловская Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО ИКС-Маркет (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 01.07.2011
Количество просмотров: 1077
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |