|
|
|
|
Белтел построил контакт-центр для Уфанет
ОАО «Уфанет» предлагает физическим и юридическим лицам следующие услуги: подключение к сети Интернет, объединение территориально распределенных компьютерных сетей, предоставление городского телефонного номера, подключение IP-телефонии, аренда цифровых каналов, кабельное и цифровое телевидение и др.
Для повышения качества обслуживания своих клиентов руководство компании приняло решение внедрить современный контакт-центр. Организация центра обработки вызовов была поручена системному интегратору Белтел, имеющему большой опыт реализации подобных проектов, в том числе и для нужд операторов связи.
Контакт-центр обслуживает вызовы, поступающие в круглосуточную диспетчерскую службу. В среднем за сутки поступает порядка 1000-1500 вызовов. Операторы диспетчерской в процессе обслуживания вызова могут переводить его в группу технической поддержки, при этом, если клиент звонит повторно, звонок также переводится на того же технического специалиста, который обслуживал его в первый раз. Другие отделы и службы компании также обслуживаются операторами контакт-центра.
В настоящее время контакт-центр ОАО «Уфанет» обслуживает вызовы от абонентов из шести городов Республики Башкортостан и Оренбургской области - Уфа, Стерлитамак, Октябрьский, Ишимбай, Нефтекамск, Оренбург и Орск. Подключение к контакт-центру Оренбургского региона сотрудники компании Уфанет смогли осуществить самостоятельно после прохождения обучения в Учебном центре Белтел в Санкт-Петербурге.
При реализации проекта было использовано оборудование Nortel: УПАТС CS1000E, система Nortel Contact Center 6.0, IVR система MPS500, система записи разговоров операторов Nortel Contact Recording 6.5.
IVR система MPS500 сообщает абоненту информацию о его текущем балансе, услугах компании, о наличии аварийной ситуации. Реализована система автоматического обзвона. На рабочих местах операторов установлено приложение Beltel Agent разработки компании Белтел, интегрированное с прикладными системами ОАО «Уфанет».
Компания «Уфанет» не останавливается на достигнутом и постоянно дополняет существующий функционал контакт-центра.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина (написать письмо автору)
Компания: БЕЛТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 14:09, 24.08.2009
Количество просмотров: 1257
Университет ИТМО стал инициатором создания альянса в сфере ИИ между Россией и Китаем, Центр искусственного интеллекта ИТМО, 03:04, 26.04.2024, Россия |
3 |
20 апреля министр образования Китайской Народной Республики Хуай Дхиньпэн посетил с официальным визитом Университет ИТМО. В ходе встречи с руководством вуза были подписаны соглашения о международном сотрудничестве в области образования и науки. В том числе планируется создание альянса российских и китайских вузов в сфере ИИ. |
|
Группа «Иннотех» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции «Внутренний аудит в России», Т1, 02:55, 26.04.2024, Россия |
16 |
Группа «Иннотех», ведущий поставщик инновационных решений для цифровизации бизнеса, стала участником XVI Национальной конференции «Внутренний аудит в России». На мероприятии Варвара Солодилова, руководитель продуктового развития ОАЗИС Группы «Иннотех», совместно с директором по внутреннему аудиту X5 Retail Group Иваном Вороной, рассказала про автоматизацию процесса внутреннего аудита с использованием GRC-решений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|