|
Новости Клиентов BSS: "АК БАРС" Банк выбрал комплексное решение от "Аладдин Р.Д." и "Лаборатории Касперского" для защиты ДБО".
"Компания "Аладдин Р.Д." и "Лаборатория Касперского" объявляют о старте проекта по повышению безопасности системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) юридических лиц в "АК БАРС" Банке. Корпоративные клиенты банка получили специальные комплекты, включающие продукт Kaspersky Internet Security 2011 и электронные ключи eToken.
Система ДБО "Интернет/Клиент-Банк", разработанная на базе системы Компании BSS "ДБО BS-Client", обеспечивает клиентам банка удобный и надежный доступ к широкому спектру банковских операций в режиме он-лайн. Одним из ключевых факторов эффективной работы системы ДБО является ее безопасность.
Для решения этой задачи банк предлагает специальный комплект от российских лидеров в области информационной безопасности – компаний "Аладдин Р.Д." и "Лаборатория Касперского", который включает программный продукт Kaspersky Internet Security 2011, а также электронные ключи eToken PRO (Java) и eToken PASS. В рамках проекта уже 3000 клиентов "АК БАРС" Банка, подключившие услугу ДБО, получили специальный комплект. "Теперь в составе услуги "Интернет/Клиент-Банк", мы сможем предоставить комплексное решение для надежной защиты финансов клиентов нашего банка от действий злоумышленников",– комментирует проект Директор Департамента Информационных Технологий "АК БАРС" Банка Максим Дубков.
Специальный комплект Kaspersky Internet Security 2011 "Лаборатории Касперского" и eToken компании "Аладдин Р.Д." имеет следующие преимущества: • легкая установка, удобное и простое использование; • мобильность и безопасность работы; • комплексная защита рабочего места клиента; • хранение аналога собственноручной подписи в памяти eToken PRO; • формирование сеансовых ключей аппаратным генератором eToken PASS".
(Оригинал новости: http://akbars.ru/about/press-center/news/detail.php?ELEMENT_ID=74932)
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:08, 01.07.2011
Количество просмотров: 990
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия |
52 |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
|
«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия |
47 |
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов. |
|
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия |
52 |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
|
|
|