|
|
|
|
«Золотые купола» от ГК «КиН» установили золотую середину стоимости российских коньяков
20 августа 2009 г. Летом 2009 г. Группа Компаний «КиН» - лидер российского рынка коньяка - выпустила новый ординарный коньяк «Золотые купола» (3 года выдержки). Специалисты ГК «КиН» нашли возможность предложить потребителю продукт, сочетающий демократичную цену с качеством купажа и розлива.
Стоимость напитка в зависимости от розничной наценки составляет от 180 до 210 рублей за бутылку. «По результатам анализа возможных путей оптимизации стоимости коньяка, мы пришли к выводу о необходимости размещения заказа производства новой марки на мощностях привлеченного ботлера. По итогам тендера им стал подмосковный завод «Залда», лидирующий по ряду параметров: от технического оснащения до удобства логистики, - отмечает руководитель комитета развития ГК «КиН» Елена Васильева. - При этом все этапы производства контролируются специалистами сенсорной лаборатории «КиН». При создании коньяка были соблюдены традиции классического виноделия, а в преддверии выхода на рынок проведен анализ потребительского восприятия марки: ее названия и органолептических качеств. Большинство опрошенных россиян отметили, что «Золотые купола» ассоциируются у них с добрыми временами хлебосольной и гостеприимной столицы, с ее традициями и феерическими купеческими застольями. Результаты исследования были использованы в процессе разработки рецептуры коньяка, его вкуса и аромата. Следуя за предпочтениями потенциальных покупателей, новый продукт обрел нежный, гармоничный и чуть сладковатый вкус. В аромате появилась цветочно-фруктовая гамма и легкий ванильный тон. Помимо содержания продукта изменилось и внешнее оформление бутылки. Яркая синяя этикетка с золотыми элементами выполнена в русском стиле. Первая выпущенная партия коньяка «Золотые купола» в 15 тыс. дал разошлась в рекордные сроки. В планах компании розлив аналогичного объема нового продукта ежемесячно.
Справка: Впервые коньяк «Золотые купола» появился на рынке в 2000 году. Летом 2009 года дизайн и рецептура «Золотых куполов» были обновлены. Ботлером для розлива коньяка выбран подмосковный завод «Залда». Объем производства в месяц составляет 15000 дал. Коньяк «Золотые купола» производится по классической технологии из отечественных и импортных коньячных спиртов, выдержанных в дубовых бочках не менее трех лет. Качество коньяка контролируют специалисты московского завода «КиН».
Контактное лицо: Гамова Катя (написать письмо автору)
Компания: ГК КиН (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 21.08.2009
Количество просмотров: 1490
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|