ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты «ГОЛЬФСТРИМ» смогут следить за работой системы безопасности по SMS

С сентября 2009 года клиенты компании ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» смогут тщательнее контролировать безопасность принадлежащих им жилых и коммерческих помещений с помощью новой услуги «Open/Close».
Воспользовавшись этой услугой, клиенты ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» будут получать SMS-уведомление на свой мобильный телефон каждый раз, когда их квартира, коттедж, офис или иное помещение будет ставиться под охрану и сниматься с охраны.
По мнению директора по качеству ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» Александра Львова, услуга «Open/Close» вызовет интерес как у юридических, так и у физических лиц. Например, с помощью SMS-уведомления о снятии квартиры с охраны родители смогут узнать, во сколько их дети возвращаются домой из школы. А руководители компаний будут в курсе того, в котором часу их сотрудники начинают рабочий день и когда покидают офис.
«Мы рассчитываем, что услуга «Open/Close» окажется востребованной, особенно среди корпоративных клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса, - поясняет директор по маркетингу ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» Геннадий Сочилин. - Расширяя ассортимент подобных услуг, мы в первую очередь заботимся об интересах своих клиентов, стараемся сделать течение их жизни еще более спокойным».
Оформить заявку на подключение к услуге «Open/Close» клиенты ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» могут уже сейчас. Абонентская плата за пользование данной услугой составит 100 рублей в месяц для физических лиц и 250 рублей – для юридических.

Контактное лицо: Мария Назамутдинова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ГОЛЬФСТРИМ охранные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:57, 21.08.2009
Количество просмотров: 1075

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100