ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«М2М телематика» подружила ГЛОНАСС с алтайской «МИСС-03»

В Алтайском крае впервые в Российской Федерации проведена работа по интеграции системы спутниковой навигации ГЛОНАСС с системой автоматизированного управления выездными бригадами «МИСС-03» станций скорой помощи. 11 августа 2009 г. состоялась презентация технологии на базе городской станции «скорой помощи» в краевом центре с участием Губернатора края Якова Ишутина.

Станция скорой медицинской помощи города Барнаула является крупнейшим учреждением здравоохранения города. Так, например, за скорой медпомощью на станцию в 2007 году обратился каждый второй житель города. Данный показатель – один из самых высоких в России.

Реализованная компанией «М2М телематика» интеграция системы мониторинга и управления транспортом BN-City® на базе ГЛОНАСС с системой «МИСС-03» позволила обеспечить наиболее оперативное реагирование на обслуживание вызовов и прибытие бригад «скорой помощи». Среднее время ожидания обслуживания сократилось с 20,7 мин. в 2001 г. до 10,8 мин. в 2009 г.

У диспетчеров появилась возможность контролировать местоположение, направление движения и запас топлива каждой машины «скорой помощи» как в Барнауле, так и пригороде.

Предполагается, что в результате внедрения системы BN-City® ГСМ сократятся на 20%, что составляет до 5 млн. руб. в год.

Интегрированная система «МИСС-03» и BN-City® полностью автоматизирует процесс оперативного управления станцией скорой медицинской помощи, начиная от приема вызова диспетчером “03”, и включает оперативное управление бригадами, систему анализа деятельности всей станции и её структурных подразделений, систему оценки качества оказания помощи на догоспитальном этапе, справочную систему и многое другое.

«МИСС-03» учитывает и прогнозирует на ближайший интервал времени всю обстановку в Барнауле в зависимости от причины и места вызова кареты «скорой помощи», имеющихся в наличии свободных бригад и их расположения, относительно данного вызова, ранее поступивших, но еще необслуженных вызовов.

Интегрированная система также прогнозирует время доезда на место вызова, время пребывания бригады у больного и время ее освобождения, отслеживает места нахождения бригад и отображает информацию на экране дисплея, особо подсвечивая те бригады, которые в ближайшее время должны освободиться. Зная оперативную обстановку, диспетчер может запросить «задерживающуюся» бригаду с целью оптимизации использования имеющихся ресурсов.

С момента внедрения системы оперативного управления «МИСС-03» жалобы от населения г. Барнаул на несвоевременное прибытие бригад «скорой помощи» на вызов полностью прекратились.

По словам Губернатора края Якова Ишутина, внедрение системы ГЛОНАСС в работу «скорой помощи» - это только начало масштабного использования спутниковых технологий в Алтайском крае. Администрация края планирует до 2010 года оснастить оборудованием на базе ГЛОНАСС пассажирский транспорт региона. Как показывает мировой опыт, внедрение спутниковых систем позволит существенно повысить уровень безопасности пассажирских перевозок.


Краткая справка

«М2М телематика» - крупнейший российский телематический оператор и разработчик программного обеспечения, абонентского оборудования в сфере мониторинга подвижных и стационарных объектов на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой связи Inmarsat.
BN-City® - сотовая (ГЛОНАСС/GPS/GPRS) система мониторинга и управления транспортом семейства BusinessNavigator®. Решение предназначено для обеспечения мониторинга местоположения и состояния транспортных средств и иных контролируемых объектов, а так же эффективного управления перевозками в компаниях, работающих преимущественно в городе и области.

Контактное лицо: Бочарова Оксана (написать письмо автору)
Компания: M2M телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 20.08.2009
Количество просмотров: 1184

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
356
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
353
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
352
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
366
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
353
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
352
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
114
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
94
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
50
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
48
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100