ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«М2М телематика» подружила ГЛОНАСС с алтайской «МИСС-03»

В Алтайском крае впервые в Российской Федерации проведена работа по интеграции системы спутниковой навигации ГЛОНАСС с системой автоматизированного управления выездными бригадами «МИСС-03» станций скорой помощи. 11 августа 2009 г. состоялась презентация технологии на базе городской станции «скорой помощи» в краевом центре с участием Губернатора края Якова Ишутина.

Станция скорой медицинской помощи города Барнаула является крупнейшим учреждением здравоохранения города. Так, например, за скорой медпомощью на станцию в 2007 году обратился каждый второй житель города. Данный показатель – один из самых высоких в России.

Реализованная компанией «М2М телематика» интеграция системы мониторинга и управления транспортом BN-City® на базе ГЛОНАСС с системой «МИСС-03» позволила обеспечить наиболее оперативное реагирование на обслуживание вызовов и прибытие бригад «скорой помощи». Среднее время ожидания обслуживания сократилось с 20,7 мин. в 2001 г. до 10,8 мин. в 2009 г.

У диспетчеров появилась возможность контролировать местоположение, направление движения и запас топлива каждой машины «скорой помощи» как в Барнауле, так и пригороде.

Предполагается, что в результате внедрения системы BN-City® ГСМ сократятся на 20%, что составляет до 5 млн. руб. в год.

Интегрированная система «МИСС-03» и BN-City® полностью автоматизирует процесс оперативного управления станцией скорой медицинской помощи, начиная от приема вызова диспетчером “03”, и включает оперативное управление бригадами, систему анализа деятельности всей станции и её структурных подразделений, систему оценки качества оказания помощи на догоспитальном этапе, справочную систему и многое другое.

«МИСС-03» учитывает и прогнозирует на ближайший интервал времени всю обстановку в Барнауле в зависимости от причины и места вызова кареты «скорой помощи», имеющихся в наличии свободных бригад и их расположения, относительно данного вызова, ранее поступивших, но еще необслуженных вызовов.

Интегрированная система также прогнозирует время доезда на место вызова, время пребывания бригады у больного и время ее освобождения, отслеживает места нахождения бригад и отображает информацию на экране дисплея, особо подсвечивая те бригады, которые в ближайшее время должны освободиться. Зная оперативную обстановку, диспетчер может запросить «задерживающуюся» бригаду с целью оптимизации использования имеющихся ресурсов.

С момента внедрения системы оперативного управления «МИСС-03» жалобы от населения г. Барнаул на несвоевременное прибытие бригад «скорой помощи» на вызов полностью прекратились.

По словам Губернатора края Якова Ишутина, внедрение системы ГЛОНАСС в работу «скорой помощи» - это только начало масштабного использования спутниковых технологий в Алтайском крае. Администрация края планирует до 2010 года оснастить оборудованием на базе ГЛОНАСС пассажирский транспорт региона. Как показывает мировой опыт, внедрение спутниковых систем позволит существенно повысить уровень безопасности пассажирских перевозок.


Краткая справка

«М2М телематика» - крупнейший российский телематический оператор и разработчик программного обеспечения, абонентского оборудования в сфере мониторинга подвижных и стационарных объектов на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой связи Inmarsat.
BN-City® - сотовая (ГЛОНАСС/GPS/GPRS) система мониторинга и управления транспортом семейства BusinessNavigator®. Решение предназначено для обеспечения мониторинга местоположения и состояния транспортных средств и иных контролируемых объектов, а так же эффективного управления перевозками в компаниях, работающих преимущественно в городе и области.

Контактное лицо: Бочарова Оксана (написать письмо автору)
Компания: M2M телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 20.08.2009
Количество просмотров: 1054

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
132
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
114
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
118
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
115
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
115
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
115
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
117
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
91
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
122
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
46
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100