ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?

В конференции «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли», организаторами которой выступила компания «Бюро Технологий Сервиса», приняли участие директора компаний, руководители структурных подразделений и филиалов компаний из различных сфер бизнеса городов Москвы и Санкт-Петербурга. Особый интерес мероприятие вызвало у представителей фитнес индустрии; фирм, специализирующихся на поставках сложного оборудования; страховые и медицинские компании; компаний, представляющих рынок недвижимости и строительства.
По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса», улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и был рассмотрен в ходе многочисленных докладов и круглых столов на конференции.
В первый день конференции ее участники познакомились со сложившейся практикой успешных российских компаний. Наибольший интерес вызвали доклады:
1. «Почему возникают проблемы на пути внедрения превосходного сервиса, и что с этим делать» Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First"
2. «Создание Системы клиентского сервиса в компании: от теории клиентоориентированности к практике» Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "БТС", эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»
3. «Парадоксы нашего сервиса в условиях кризиса. Пути совершенствования» Пекарский Валерий Борисович, директор по кадровой политике компании "Великие Люди".
4. «Организация Службы клиентского сервиса. Опыт Строительного Треста»
Замула Михаил Юрьевич, директор Службы Сервиса ЗАО «Строительный трест»
Директор «БТС» Калабина Светлана обратила внимание слушателей на то, что процесс продаж, работы с постоянными и новыми клиентами необходимо стандартизировать и регламентировать, создав единую систему «стандарты, регламенты – контроль – мотивация»; отметила, что такая система повышает Клиентоориентированность компании; поделилась опытом внедрения такого подхода в практику бизнеса.

Наибольший интерес у участников вызвали вопросы, связанные с разработкой и внедрением стандартов клиентского сервиса, методами оценки уровня клиентского сервиса и удовлетворенности потребителей, работой с жалобами клиентов и способы повышения взаимопонимания между подразделениями.
Во второй день консультанты-эксперты в области клиентоориентированности и создания технологий клиентского сервиса провели мастер классы - «Управление качеством сервиса» Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "БТС" и «Рекомендательный маркетинг» Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First". На мастер-классах были рассмотрены инструменты оценки качества услуг, методы привлечение и удержания клиентов при помощи сервисных технологий, что позволяет компаниям сокращать расходы на рекламу и продажи. Консультанты обратили внимание на важности понимания самой идеологии клиентского сервиса руководителями и донесения понятия «сервиса» в головы сотрудников компании.
Многие участники во время Конференции поняли:
1. Какие ошибки допускает большинство организаций при внедрении системы сервиса.
2. Качественный сервис напрямую связан с системой мотивации.
3. Что необходимо начать работу со сбора обратной связи и работы со «сложными клиентами», жалобами.
4. Важность систематизации информации о клиентском сервисе.
5. Как можно использовать CRM-системы для повышения качества работы с клиентами.
Участники обозначили актуальность обсуждаемых тем и практическую направленность докладов, круглых столов и мастер-классов, прошедших в ходе Конференции.
Итоги и фотоотчет смотрите на нашем сайте www.bts-piter.ru

Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 03:49, 25.06.2011
Количество просмотров: 1484

Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:27, 19.12.2025, Россия
28
В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка.


26.12.25 в пятницу в 16.00 Новогодняя Арт Ярмарка с Мастер Классом, Vincent Art gallery представляет, 21:54, 18.12.2025, Россия
112
Новогодняя Арт Ярмарка с Мастер Классом по созданию подарочной картины в технике акварели. Начало занятия в 19:00.


21.12.25 в воскресенье в 16.00 Рождественская Арт Ярмарка с Мастер Классом, Vincent Art gallery представляет, 21:53, 18.12.2025,
42
Рождественская Арт Ярмарка с Мастер Классом по созданию новогодней открытки с Аллой Колпаковой в технике МОНОТИПИЯ


Открытие выставки Эда Абжинова «Длинные Ночи – Короткие Дни», Vincent Art gallery представляет, 17:28, 17.12.2025,
82
Гостей вечера ждет: предновогодний аукцион по специальным ценам, живая музыка, общение с художником, фуршет


Холдинг «Швабе» с начала года поставил заказчикам свыше 3 тысяч единиц медоборудования, Холдинг "Швабе", 23:44, 09.12.2025, Россия
287
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 23:34, 09.12.2025, Россия
68
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 23:04, 09.12.2025, Россия
53
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.


Как отметила совершеннолетие выставка MITEX? Рекорды экспозиции, международные партнерства и «новоселье» в «Крокус Экспо», «МЕГАПОЛИС ЭКСПО», 21:45, 08.12.2025, Россия
160
14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX — крупнейшее на территории России и стран СНГ профессиональное мероприятие инструментального рынка.


Урбанистическая экскурсия МЕГАПОЛИС ЭКСПО 2025: как технологии формируют современный город, «МЕГАПОЛИС ЭКСПО», 21:41, 08.12.2025, Россия
140
12 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках первого объединённого проекта «МЕГАПОЛИС ЭКСПО: технологии и решения для современных городов» состоялась Урбанистическая экскурсия.


Территория инструмента – Инструментальная экскурсия MITEX 2025, «Маркетинг от Тимченко», 21:36, 08.12.2025, Россия
145
12 ноября 2025 года в рамках 18-й Московской международной выставки инструмента, оборудования и технологий MITEX в «Крокус Экспо» прошла традиционная инструментальная экскурсия по стендам ведущих представителей рынка. Маршрут объединил журналистов и экспонентов, познакомил участников с лидерами отрасли, их продукцией и решениями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100