ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?

В конференции «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли», организаторами которой выступила компания «Бюро Технологий Сервиса», приняли участие директора компаний, руководители структурных подразделений и филиалов компаний из различных сфер бизнеса городов Москвы и Санкт-Петербурга. Особый интерес мероприятие вызвало у представителей фитнес индустрии; фирм, специализирующихся на поставках сложного оборудования; страховые и медицинские компании; компаний, представляющих рынок недвижимости и строительства.
По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса», улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и был рассмотрен в ходе многочисленных докладов и круглых столов на конференции.
В первый день конференции ее участники познакомились со сложившейся практикой успешных российских компаний. Наибольший интерес вызвали доклады:
1. «Почему возникают проблемы на пути внедрения превосходного сервиса, и что с этим делать» Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First"
2. «Создание Системы клиентского сервиса в компании: от теории клиентоориентированности к практике» Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "БТС", эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»
3. «Парадоксы нашего сервиса в условиях кризиса. Пути совершенствования» Пекарский Валерий Борисович, директор по кадровой политике компании "Великие Люди".
4. «Организация Службы клиентского сервиса. Опыт Строительного Треста»
Замула Михаил Юрьевич, директор Службы Сервиса ЗАО «Строительный трест»
Директор «БТС» Калабина Светлана обратила внимание слушателей на то, что процесс продаж, работы с постоянными и новыми клиентами необходимо стандартизировать и регламентировать, создав единую систему «стандарты, регламенты – контроль – мотивация»; отметила, что такая система повышает Клиентоориентированность компании; поделилась опытом внедрения такого подхода в практику бизнеса.

Наибольший интерес у участников вызвали вопросы, связанные с разработкой и внедрением стандартов клиентского сервиса, методами оценки уровня клиентского сервиса и удовлетворенности потребителей, работой с жалобами клиентов и способы повышения взаимопонимания между подразделениями.
Во второй день консультанты-эксперты в области клиентоориентированности и создания технологий клиентского сервиса провели мастер классы - «Управление качеством сервиса» Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "БТС" и «Рекомендательный маркетинг» Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First". На мастер-классах были рассмотрены инструменты оценки качества услуг, методы привлечение и удержания клиентов при помощи сервисных технологий, что позволяет компаниям сокращать расходы на рекламу и продажи. Консультанты обратили внимание на важности понимания самой идеологии клиентского сервиса руководителями и донесения понятия «сервиса» в головы сотрудников компании.
Многие участники во время Конференции поняли:
1. Какие ошибки допускает большинство организаций при внедрении системы сервиса.
2. Качественный сервис напрямую связан с системой мотивации.
3. Что необходимо начать работу со сбора обратной связи и работы со «сложными клиентами», жалобами.
4. Важность систематизации информации о клиентском сервисе.
5. Как можно использовать CRM-системы для повышения качества работы с клиентами.
Участники обозначили актуальность обсуждаемых тем и практическую направленность докладов, круглых столов и мастер-классов, прошедших в ходе Конференции.
Итоги и фотоотчет смотрите на нашем сайте www.bts-piter.ru

Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 03:49, 25.06.2011
Количество просмотров: 1387

Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024,
34
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан. Вход на выставку свободный. Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская».


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 02:51, 26.04.2024, Россия
27
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 02:50, 26.04.2024, Россия
26
22 апреля 2024 г., Москва


Нижний Новгород вновь принимает Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS, Marins Park Hotel, 02:40, 26.04.2024, Россия
22
С 27 апреля по 1 мая в Нижнем Новгороде пройдет Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS 2024. В этом году он станет более масштабным.


В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 02:23, 26.04.2024,
23
В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России».


В Ставрополе стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе», Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:41, 22.04.2024, Россия
398
С 15 апреля по 5 мая Ставрополь будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка.


Форум и выставка «Дикоросы» для индустрии гостеприимства и туризма в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Marins Park Hotel, 02:25, 22.04.2024, Россия
25
С 3 по 5 апреля в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы» во второй раз собирает всех профессионалов сферы на одной площадке.


Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия
28
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов.


В Москве 13 апреля пройдет фестиваль космоса, науки и технологий, Техпросвет Вконтакте, 01:57, 10.04.2024, Россия
236
13 апреля с 14:00 до 19:00 флагманское технологическое сообщество «Техпросвет ВКонтакте» проведет в пространстве «Три вокзала. Депо» фестиваль науки, космоса и технологий, посвященный Дню космонавтики.


Московская неделя интерьера и дизайна пройдет в Манеже с 16 по 19 мая, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:32, 09.04.2024, Россия
33
В четвертый раз Московская неделя интерьера и дизайна соберет представителей индустрии интерьера и дизайна, которые представят свои лучшие решения и новинки.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100