|
 |
|
 |
Эффективное управление предприятием возможно с XRM® - решениями от «Е-Консалтинг»
Спикер рассказал участникам о том, как эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, а также деятельностью предприятия с помощью XRM®-решений. На конкретных примерах Андрей Безгубенко продемонстрировал, как XRM®-системы автоматизировали бизнес-процессы и повысили качество предоставляемых услуг в организациях различного направления деятельности.
В частности, он рассказал о внедренных компанией «Е-Консалтинг» успешных проектах на стадионе «Донбасс-Арена», в Ощадбанке Украины, в компаниях «Аис», «Gorenje», страховой компании «Княжа» и др.
Так, благодаря системе XRM®-Stadium на Донбасс-Арене ведется учет каждого действия посетителя: от покупки билета – до посещения бара или магазина сувенирной продукции клуба. Аккумулируя все данные о клиентах, система позволяет предоставлять им персонифицированные скидки, специальные предложения и организовывать эффективные маркетинговые кампании по привлечению посетителей на стадион. Другими словами, XRM®-Stadium выполняет функцию центрального диспетчерского пункта, которому подчиняются все турникеты, парковки, кассы, фирменные магазины, бары, рестораны и фитнесс-клуб на территории спортивной организации.
Еще один успешный проект под названием CallСenter XRM® Banking, внедрение которого завершилось совсем недавно, обеспечил организованную выплату вкладов клиентам банков «Укрпромбанк» и «Родовід» через Ощадний банк Украины.
Система позволила создавать не конфликтующие графики загрузки всех 1750 операционистов Ощадбанка, а благодаря интеграции с call-центром операторы за 24 дня обслужили около 117 тыс. клиентов, каждому из которых был назначен отдельный визит в одну из 450 сберкасс банка. Еще более 30 тыс. клиентов воспользовались функцией самообслуживания через web-портал. С помощью технологии «Клиент одним взглядом» в XRM®-системе, которая фиксирует всю историю отношений клиента с организацией в едином окне, каждому клиенту был обеспечен уровень обслуживания в соответствии с его приоритетностью. Благодаря автоматизации всех процессов в XRM®, при обслуживании вкладчиков удалось избежать очередей и недоразумений, что и было главной целью проекта.
Другие XRM®-решения компании «Е-Консалтинг», такие как XRM® Distribution для «Аис» и «Gorenje», «XRM® Insurance» для страховой компании «Княжа», XRM® Delivery для компании «Ночной экспресс» также принесли ощутимую пользу, при этом окупив себя уже через несколько месяцев активного использования. Отныне в организациях автоматизированы все рутинные бизнес-процессы, а уровень обслуживания клиентов позволил не только сохранить лояльность существующих клиентов, но и привлечь новых.
Многие участники форума проявили живой интерес к XRM®-решениям от «Е-Консалтинг» и активно консультировались с представителями компании по поводу внедрения системы.
08 июня 2011 г.
Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям. Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®. Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
Форум "Технологии менеджмента" - ежегодная площадка для обмена опытом и общения профессиональных менеджеров, консультантов, тренеров, исследователей и экспертов в области менеджмента. А также - регулярно работающая интернет-площадка "Сеть менеджеров" для интерактивного общения всех, кто интересуется технологиями менеджмента. Форум предоставит участникам возможность взглянуть системно на инновационные технологии менеджмента и определить для себя наиболее эффективные методы как стратегического, так и операционного управления деятельностью предприятий и организаций.
За дополнительной информацией обращайтесь: Наталья Казачук, e-mail: Nataliia.Kazachuk@e-consulting.com.ua тел/факс: +38 (044) 507-2828 www.e-consulting.com.ua www.getman.ua www.crm.ua
Контактное лицо: Наталья Казачук (написать письмо автору)
Компания: Е-Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 03:33, 25.06.2011
Количество просмотров: 1365
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|