 |
Call-Center от «Е-Консалтинг» помог организовать выплаты депозитов вкладчикам банков «Родовід» и «Укрпромбанк»
Компания «Е-Консалтинг» завершила масштабный проект по внедрению сall-центра на платформе Microsoft Dynamics™ CRM, который позволил создать организованную схему выплат депозитов вкладчикам проблемных банков «Родовід» и «Укрпромбанк» через Ощадний банк Украины.
Контактное лицо: Наталья Казачук (написать письмо автору)
Компания: Е-Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 03:40, 25.06.2011
Количество просмотров: 867
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |