ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое XRM® - решение от «Е-Консалтинг» решает проблему заполняемости гостиниц

Как заявил президент «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко, XRM® - решение для гостиниц способно реализовать главную цель владельца каждого отеля: привлечь клиента, удержать, завоевать его лояльность – и как результат, обеспечить максимальную заполняемость отеля.
По словам Андрея Безгубенко, каждый клиент прежде всего ценит внимание и заботу, и если он ее получает – то будет возвращаться в гостиницу снова и снова. Функцию заботы о клиенте и берет на себя CRM®-система. Microsoft Dynamics CRM® хранит личные данные клиента и историю его взаимоотношений с отелем, отображая всю необходимую информацию в едином окне. Данная технология называется «Single Customer View - Клиент одним взглядом» и позволяет предоставлять каждому клиенту соответствующий уровень обслуживания.

XRM® - решение базируется на 3-х функциях: коллаборационной – сбор в едином хранилище несовместимых данных (контактной информации, перечень договоров, счетов, журнал звонков и др.), аналитической – анализ клиентских данных «на лету», и операционной – которая позволяет на основе проведенного анализа выставить конкретные задачи.
Важной особенностью XRM® - систем от «Е-Консалтинг» является возможность интеграции системы с call-центром. Данную функцию можно использовать как дополнительный элемент качественного обслуживания клиента гостиницы.

Андрей Безгубенко продемонстрировал слушателям принцип работы call-центра, интегрированного с CRM®, в online-режиме: в момент звонка на экране оператора появляется карточка клиента со всей необходимой в ней информацией, что позволяет оператору обслужить клиента по высшему разряду.

Также, президент компании «Е-Консалтинг» презентовал участникам и посетителям форума новую технологию Сайтофон, которая позволяет клиенту осуществлять звонки в компанию прямо с ее сайта. Технология не только проста и удобна в использовании, но также экономит время и деньги, как компании, так и ее клиента.

22 июня 2011 г.

Краткая информация о компании:

ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Наталья Казачук,
e-mail: Nataliia.Kazachuk@e-consulting.com.ua
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua

Контактное лицо: Наталья Казачук (написать письмо автору)
Компания: Е-Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 03:30, 25.06.2011
Количество просмотров: 927

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100