ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЮНИСЕФ и «Мичурин» популяризируют ответственное родительство в Украине

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Украине выбрал креативное агентство «Мичурин» для реализации социальной кампании «Ответственное родительство». Данная кампания направлена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми. В фокусе кампании три основные темы – грудное вскармливание, роль папы, а также эмоциональная связь между родителями и детьми. Все три темы кампании играют ключевую роль в развитии и здоровье ребёнка. «Ответственное родительство» имеет особое значение, поскольку из-за бытовых забот, люди часто забывают о вопросах духовного роста и самосовершенствования собственного ребенка.

Креативным агентством «Мичурин» было предложено три идеи с общим слоганом кампании «Ти визначаєш майбутнє своєї дитини». Работы агентства раскрывают основные темы кампании, такие как важность грудного вскармливания, отцовской любви и эмоциональной связи с детьми. Эти вопросы являются чрезвычайно важными и актуальными в Украине. Так как очень многие родители недооценивают значение грудного вскармливания, а также важность общения и налаживания эмоциональных связей с собственными детьми.

В рамках проекта «Мичуриным» была создана ТВ-реклама (ролики «Грудное вскармливание», «Папа», «Эмоции»), наружная социальная реклама, плакаты и интернет-баннеры. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и агентство «Мичурин» через рекламу призывают украинцев, уделять внимание детям, любить и заботиться о них.

Кампания стартовала в начале июня 2011 года. Наружная социальная реклама будет активно размещена в четырёх регионах Украины и в Киеве. Ролики уже размещают некоторые национальные телеканалы, а также региональные.

Одной из самых эмоциональных работ в рамках кампании является ТВ-ролик «Грудное вскармливание», в котором родителям рассказывают о том, что в производство смесей для кормления вовлечено большое количество чужих ребенку людей, о которых мама ничего не знает. Мама не должна позволять кому-то кормить своего ребенка неизвестно чем. Более того, до 6 месяцев ребёнок нуждается только в грудном молоке.

Название работы: «Грудное вскармливание»
Клиент: Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)
Агентство: «Мичурин»
Креативный директор: Ира Метнева
Эккаунт-менеджер: Дима Логгинов
Продакшн-студия: Esse House
Исполнительный продюсер: Таня Неистова
Продюсер: Евгений Тебякин
Режиссер-постановщик: Леша Соболев
Оператор-постановщик: Миша Коротеев
Ролик: http://michurin.com.ua/pages/89.htm

Дополнительная информация:

«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: Альфа-Банк, ВОЛЯ, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
www.michurin.com.ua

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) является мировым лидером в сфере защиты прав и интересов детей. Фонд работает в более чем 150 странах ради защиты и поддержки детей, начиная с самого раннего возраста и до юности. Программы Фонда финансируются из добровольных взносов физических лиц, компаний и правительств. Представительство ЮНИСЕФ в Украине открыто в 1997 году. Больше информации на http://www.unicef.org.ua.

Для более детальной информации:

Мичурин: e-mail: mail@ad-k.com.ua , тел.: 044 592 38 43.

ЮНИСЕФ: Анна Суходольская, Руководитель проектов по коммуникации и развитию, e-mail: asukhodolska@unicef.org; тел.: 044 230 25 14.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Мичурин (все новости этой организации)
Добавлен: 03:25, 25.06.2011
Количество просмотров: 968

Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
292
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
37
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
396
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
343
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
50
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
438
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
89
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
313
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
704
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100