 |
«Ютинет.Ру» опубликовал данные по продажам в 1 квартале 2011 года
В первом квартале 2011 года ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» было выполнено 16 422 заказа на покупку 34 805 единиц бытовой и электронной техники. Увеличение продаж произошло благодаря существенному улучшению юзабилити сайта, оказанию первоклассного сервиса и постгарантийного обслуживания, повышению узнаваемости бренда.
В общем объеме продаж «Ютинет.Ру» по итогам 1 квартала 2011 года 70% пришлось на ноутбуки, 15% - на офисную технику, 5% - на бытовую технику, 3% - на телевизоры, 5% - на проекционное оборудование, 2% - на мобильные телефоны. Товарные направления «Бытовая техника», «Сотовые телефоны» и «Телевизоры» были запущены в начале 2011 года, тем не менее, продажи этих категорий товаров уже демонстрируют высокие темпы роста.
Комментируя финансовые результаты компании за 1 квартал 2011 года, Генеральный директор «Ютинет.Ру» Михаил Уколов отметил: «Опубликованные данные наглядно демонстрируют успешность стратегии развития компании «Ютинет.Ру». Гибкая ценовая политика, высокий уровень сервиса, растущий спрос на электронную и бытовую технику позволили увеличить объем продаж почти в 5 раз. «Ютинет.Ру» обладает значительным потенциалом для развития, внедрения новых технологических продуктов, совершенствования инновационной платформы «телепатического» поиска товаров, расширения ассортимента за счет новых товарных задач. Мы рассчитываем, что инвесторы позитивно оценят результаты нашей работы и перспективы развития бизнеса и что это найдет свое отражение в высоком интересе к предстоящему IPO «Ютинет.Ру» в секторе ИРК Рынка инноваций и инвестиций Фондовой биржи ММВБ».
Контакты для прессы: Директор по коммуникациям Михаил Ятковский, Моб.:+7 (903) 213-55-98 E-mail: yat@utinet.ru
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Ютинет.Ру (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 25.06.2011
Количество просмотров: 859
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |