|
Компания «ОБИТ» вышла на рынок Москвы
Петербургский альтернативный оператор «ОБИТ» вышел на рынок Москвы: филиал компании появился в столице России. Здесь, как в Санкт-Петербурге и Казани, «ОБИТ» будет предоставлять полный комплекс телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам, бизнес-центрам и операторам связи. В планах у компании – не только обслуживание своих текущих московских абонентов, а также создание и активное расширение собственной клиентской базы в столице. «ОБИТ» осуществляет свою деятельность в Москве не первый год: более трех лет в столице функционирует собственный магистральный узел компании на точке обмена трафиком MSK-IX (М9), обеспечивающий стыки с крупнейшими московскими и международными провайдерами. На его базе оператор предоставляет услуги связи московским подразделениям и филиалам ряда своих клиентов, среди которых ОАО «Севзапинвестпромбанк», ООО «Газпром инвест Запад», холдинг «ИСТ», компания «Диджитал Дизайн», ТД «Интерторг» и др. «К данному моменту количество наших абонентов на территории Москвы увеличилось настолько, что без полноценного офиса их становится все сложнее качественно и оперативно обслуживать. Это и явилось одной из причин открытия нашего филиала в столице. К тому же мы уверены, что наш опыт конкурентной борьбы, профессиональные знания и преимущества, приобретенные за 9 лет существования компании, помогут нам завоевать долю московского рынка и стать на нем не менее заметным игроком, чем в Петербурге, – отмечает генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук. – Кроме того, наша компания уже присутствует во второй и третьей столицах России – Петербурге и Казани – поэтому ее появление в первой столице можно считать вполне ожидаемым и закономерным». На сегодняшний день компанией «ОБИТ» в Москве открыт офис и сформирован штат сотрудников. Уже есть первые подключения новых московских клиентов, например, ТРК «Европарк» на Рублевском шоссе. На первоначальном этапе большую часть расчетных, технических и организационных задач будут выполнять работники головного офиса компании, в частности бухгалтерия, колл-центр, отдел биллинга, тех. службы, затем эти функции будут делегированы непосредственно московским коллегам. В перечень услуг, которые предоставляет компания «ОБИТ» на территории Москвы, входят местная, междугородная и международная телефония, широкополосный доступ в Интернет, создание корпоративных сетей, аренда каналов связи, поставки телекоммуникационного оборудования, а также такие интеллектуальные услуги, как организация call-центров, виртуальный факс-сервер, запись телефонных переговоров, виртуальная АТС, бесплатный вызов «8-800» и пр. На развитие филиала в первый год существования «ОБИТ» планирует направлять порядка 3-5% от общего оборота компании. Главные задачи на этот период – построить ядро собственной сети, прочно закрепиться на объектах, где компания уже присутствует, максимально расширить абонентскую базу за счет активного подключения бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов. Более конкретные планы будут строиться после подведения итогов первого года работы филиала. Напомним, что уже год филиал компании «ОБИТ» успешно функционирует в Казани. Также компания оказывает услуги связи без открытия филиалов и представительств в Выборге, Кировске, Тихвине, Всеволожске, Гатчине, Великом Новгороде и Петрозаводске. С 2008 года в г. Алматы (Казахстан) работает дочерняя компания оператора – ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации». СПРАВКА О КОМПАНИИ Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая компетенция компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call-центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000.Среди клиентов компании – Банк «Санкт-Петербург», «Газпромбанк», «МДМ Банк», «Газпром инвест Запад», холдинг Setl Group («Петербургская Недвижимость»), «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», сеть СТД «Петрович», а также более 350 бизнес-центров Петербурга. Контакты ООО «ОБИТ» в Москве: 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 14, строение 1. Телефон: +7(495)647-50-00; Факс: +7(495)647-50-01; Тел. службы тех. поддержки: +7(495)647-50-03.
Контактное лицо: Житенская Анастасия (написать письмо автору)
Компания: "ОБИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:32, 25.06.2011
Количество просмотров: 829
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|