ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ОБИТ» вышла на рынок Москвы

Петербургский альтернативный оператор «ОБИТ» вышел на рынок Москвы: филиал компании появился в столице России. Здесь, как в Санкт-Петербурге и Казани, «ОБИТ» будет предоставлять полный комплекс телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам, бизнес-центрам и операторам связи. В планах у компании – не только обслуживание своих текущих московских абонентов, а также создание и активное расширение собственной клиентской базы в столице.

«ОБИТ» осуществляет свою деятельность в Москве не первый год: более трех лет в столице функционирует собственный магистральный узел компании на точке обмена трафиком MSK-IX (М9), обеспечивающий стыки с крупнейшими московскими и международными провайдерами. На его базе оператор предоставляет услуги связи московским подразделениям и филиалам ряда своих клиентов, среди которых ОАО «Севзапинвестпромбанк», ООО «Газпром инвест Запад», холдинг «ИСТ», компания «Диджитал Дизайн», ТД «Интерторг» и др.

«К данному моменту количество наших абонентов на территории Москвы увеличилось настолько, что без полноценного офиса их становится все сложнее качественно и оперативно обслуживать. Это и явилось одной из причин открытия нашего филиала в столице. К тому же мы уверены, что наш опыт конкурентной борьбы, профессиональные знания и преимущества, приобретенные за 9 лет существования компании, помогут нам завоевать долю московского рынка и стать на нем не менее заметным игроком, чем в Петербурге, – отмечает генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук. – Кроме того, наша компания уже присутствует во второй и третьей столицах России – Петербурге и Казани – поэтому ее появление в первой столице можно считать вполне ожидаемым и закономерным».

На сегодняшний день компанией «ОБИТ» в Москве открыт офис и сформирован штат сотрудников. Уже есть первые подключения новых московских клиентов, например, ТРК «Европарк» на Рублевском шоссе. На первоначальном этапе большую часть расчетных, технических и организационных задач будут выполнять работники головного офиса компании, в частности бухгалтерия, колл-центр, отдел биллинга, тех. службы, затем эти функции будут делегированы непосредственно московским коллегам.

В перечень услуг, которые предоставляет компания «ОБИТ» на территории Москвы, входят местная, междугородная и международная телефония, широкополосный доступ в Интернет, создание корпоративных сетей, аренда каналов связи, поставки телекоммуникационного оборудования, а также такие интеллектуальные услуги, как организация call-центров, виртуальный факс-сервер, запись телефонных переговоров, виртуальная АТС, бесплатный вызов «8-800» и пр.

На развитие филиала в первый год существования «ОБИТ» планирует направлять порядка 3-5% от общего оборота компании. Главные задачи на этот период – построить ядро собственной сети, прочно закрепиться на объектах, где компания уже присутствует, максимально расширить абонентскую базу за счет активного подключения бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов. Более конкретные планы будут строиться после подведения итогов первого года работы филиала.

Напомним, что уже год филиал компании «ОБИТ» успешно функционирует в Казани. Также компания оказывает услуги связи без открытия филиалов и представительств в Выборге, Кировске, Тихвине, Всеволожске, Гатчине, Великом Новгороде и Петрозаводске. С 2008 года в г. Алматы (Казахстан) работает дочерняя компания оператора – ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации».

СПРАВКА О КОМПАНИИ
Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая компетенция компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call-центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000.Среди клиентов компании – Банк «Санкт-Петербург», «Газпромбанк», «МДМ Банк», «Газпром инвест Запад», холдинг Setl Group («Петербургская Недвижимость»), «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», сеть СТД «Петрович», а также более 350 бизнес-центров Петербурга.

Контакты ООО «ОБИТ» в Москве:
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 14, строение 1.
Телефон: +7(495)647-50-00;
Факс: +7(495)647-50-01;
Тел. службы тех. поддержки: +7(495)647-50-03.

Контактное лицо: Житенская Анастасия (написать письмо автору)
Компания: "ОБИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:32, 25.06.2011
Количество просмотров: 842

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
41
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
34
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
33
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
108
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
100
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
98
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
99
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
41
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100