 |
Национальный банк Коста-Рики выбрал решение Cisco для создания сетей без границ
Национальный банк Коста-Рики выбрал архитектуру сетей без границ Cisco Borderless Network, чтобы добиться гибкости в работе и оперативности принятия бизнес-решений, повысить производительность и сократить расходы. Это решение, включающее унифицированные коммуникации, IP-телефонию, централизованное управление информацией через каналы передачи данных, защиту интернет-подключений и границ сети за счет использования ЦОД, развернуто в каждом отделении банка, обеспечивая непрерывность бизнеса. 5500 сотрудников Национального банка Коста-Рики могут теперь ощутить преимущества этой архитектуры в своей повседневной работе. Архитектура Cisco «Сети без границ» позволила банку ускорить рабочие процессы, повысить эффективность и существенно сократить расходы. Так, по утверждению Роберта Валерио (Robert Valerio, отвечает за ИТ-инфраструктуру Национального банка Коста-Рики), технология виртуальных конференций, внедренная более года назад, значительно облегчила процесс обучения сотрудников: «Раньше наш банк тратил значительные суммы на обучение сотрудников, которым приходилось приезжать на учебу из разных регионов. Сегодня же обучение проходит в основном с помощью телеконференций, что позволяет экономить деньги и время». Решение Cisco для создания сетей без границ помогает организациям идти в ногу со временем. «Исследования показывают, что в 2015 году 50 процентов продаж будут совершаться с помощью мобильных устройств и социальных сетей, что большинству сотрудников для эффективной работы не понадобится офис, а 91 процент объема мирового интернет-трафика будет приходиться на видео. Все это дает представление о том, какими будут новые бизнес-сценарии», — говорит Луис Гарсон (Luis Garzon), отвечающий в компании Cisco за продажи решений для создания сетей без границ в странах Центральной Америки и Карибского бассейна. Тем временем Национальный банк Коста-Рики готовит свой собственный новый бизнес-сценарий. В распоряжение 250 сотрудников банка, отвечающих за развитие бизнеса, предоставлен полный спектр технологий Cisco, и теперь они смогут посещать заказчиков и демонстрировать, как те с помощью своих ноутбуков могут быстро и безопасно пользоваться услугами банка. Кроме того, Национальный банк Коста-Рики разрабатывает инновационный проект «Виртуальный эксперт», полностью основанный на технологиях Cisco. Клиенты будут использовать это решение при посещении отделений банка, чтобы с помощью 42-дюймового экрана пообщаться с экспертом, находящимся в головном офисе банка. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:11, 25.06.2011
Количество просмотров: 969
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |