|
Национальный банк Коста-Рики выбрал решение Cisco для создания сетей без границ
Национальный банк Коста-Рики выбрал архитектуру сетей без границ Cisco Borderless Network, чтобы добиться гибкости в работе и оперативности принятия бизнес-решений, повысить производительность и сократить расходы. Это решение, включающее унифицированные коммуникации, IP-телефонию, централизованное управление информацией через каналы передачи данных, защиту интернет-подключений и границ сети за счет использования ЦОД, развернуто в каждом отделении банка, обеспечивая непрерывность бизнеса. 5500 сотрудников Национального банка Коста-Рики могут теперь ощутить преимущества этой архитектуры в своей повседневной работе. Архитектура Cisco «Сети без границ» позволила банку ускорить рабочие процессы, повысить эффективность и существенно сократить расходы. Так, по утверждению Роберта Валерио (Robert Valerio, отвечает за ИТ-инфраструктуру Национального банка Коста-Рики), технология виртуальных конференций, внедренная более года назад, значительно облегчила процесс обучения сотрудников: «Раньше наш банк тратил значительные суммы на обучение сотрудников, которым приходилось приезжать на учебу из разных регионов. Сегодня же обучение проходит в основном с помощью телеконференций, что позволяет экономить деньги и время». Решение Cisco для создания сетей без границ помогает организациям идти в ногу со временем. «Исследования показывают, что в 2015 году 50 процентов продаж будут совершаться с помощью мобильных устройств и социальных сетей, что большинству сотрудников для эффективной работы не понадобится офис, а 91 процент объема мирового интернет-трафика будет приходиться на видео. Все это дает представление о том, какими будут новые бизнес-сценарии», — говорит Луис Гарсон (Luis Garzon), отвечающий в компании Cisco за продажи решений для создания сетей без границ в странах Центральной Америки и Карибского бассейна. Тем временем Национальный банк Коста-Рики готовит свой собственный новый бизнес-сценарий. В распоряжение 250 сотрудников банка, отвечающих за развитие бизнеса, предоставлен полный спектр технологий Cisco, и теперь они смогут посещать заказчиков и демонстрировать, как те с помощью своих ноутбуков могут быстро и безопасно пользоваться услугами банка. Кроме того, Национальный банк Коста-Рики разрабатывает инновационный проект «Виртуальный эксперт», полностью основанный на технологиях Cisco. Клиенты будут использовать это решение при посещении отделений банка, чтобы с помощью 42-дюймового экрана пообщаться с экспертом, находящимся в головном офисе банка. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:11, 25.06.2011
Количество просмотров: 953
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|