 |
Tele2 открывает GPRS-роуминг в Турции
Российские абоненты Tele2, находящиеся в Турции, могут пользоваться мобильным интернетом в полном объеме - просматривать страницы сайтов, читать сообщения электронной почты и общаться с помощью служб мгновенных сообщений. Тарификация мобильного интернета в международном роуминге производится по льготным ценам: 1 мегабайт данных стоит 50 рублей, отправка сообщения MMS – 9 рублей.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «Tele2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Краснодар и Адыгея (все новости этой организации)
Добавлен: 18:52, 21.06.2011
Количество просмотров: 827
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |