 |
ФОРСАЙТ перезагрузил молодежь Екатеринбурга
Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ организовало молодежную площадку в рамках празднования Дня города в Екатеринбурге (286-я годовщина основания Екатеринбурга). Агентство внесло поистине революционное изменение в привычный формат праздника - на улицу вышло интернет-сообщество Екатеринбурга: блоггеры, участники социальных сетей, посетители специализированных сайтов, гаджето- и киноманы, фотографы - все те, для кого привычной площадкой общения являются не городские улицы, а виртуальное пространство. Через площадку в самом центре города за полдня прошло не менее 100 000 человек! Креативная идея, разработанная специалистами Агентства ФОРСАЙТ –проведение Фестиваля интернет-культуры «RE:активация». Она базировалась на двух основных темах: Год молодежи, объявленный в России в 2009, и интернет-сообщества. Идея Фестиваля сразу нашла поддержку в Администрации Екатеринбурга – место для его проведения было выделено в самом центре города, на ул. Пушкина. Фестиваль интернет-культуры [RE:активация] стартовал еще в середине июля в интернет-сообществах, форумах и блогах екатеринбургских сайтов. А 15 августа, в День города, Фестиваль выплеснулся на улицу. Таким образом, акция состояла из двух частей – продолжительной он-лайн и однодневной офф-лайн. Разработка ФОРСАЙТа уникальна не только для Дня города в Екатеринбурге, она не имеет аналогов в России. Помимо мощной креативной идеи, это редчайшая возможность продвижения для брендов: встреча «накоротке» с целевой аудиторией, взаимодействие бренда компании и аудитории, донесение ценностей бренда до потребителя Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ, помимо креативной разработки, осуществило полный комплекс работ по организации праздника: привлечение коммерческих партнеров и информационных спонсоров, разработка фирменного стиля Фестиваля, создание сайта, реализация активностей на площадке. Всего в рамках Фестиваля было проведено 11 он-лайн конкурсов и 22 офф-лайн конкурса и викторины. Партнерами Фестиваля выступили Клуб путешествий «Крылья», ОАО «Жировой комбинат», торговая марка Garnier, Центр розничных и оптовых продаж KLOSS CASH & CARRY, Центр фасадов «Каменный пояс», оператор мобильной связи Уралвестком (ТМ SKYLINK), Хладокомбинат №3, Продуктовая группа «Витек», книжный супермаркет «100 000 книг». Заместитель Главы Екатеринбурга Михаил Матвеев направил в адрес Коммуникационного агентства Форсайт благодарственное письмо за безупречную организацию праздника.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ГК НЬЮТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 18.08.2009
Количество просмотров: 800
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |