|
ФОРСАЙТ перезагрузил молодежь Екатеринбурга
Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ организовало молодежную площадку в рамках празднования Дня города в Екатеринбурге (286-я годовщина основания Екатеринбурга). Агентство внесло поистине революционное изменение в привычный формат праздника - на улицу вышло интернет-сообщество Екатеринбурга: блоггеры, участники социальных сетей, посетители специализированных сайтов, гаджето- и киноманы, фотографы - все те, для кого привычной площадкой общения являются не городские улицы, а виртуальное пространство. Через площадку в самом центре города за полдня прошло не менее 100 000 человек! Креативная идея, разработанная специалистами Агентства ФОРСАЙТ –проведение Фестиваля интернет-культуры «RE:активация». Она базировалась на двух основных темах: Год молодежи, объявленный в России в 2009, и интернет-сообщества. Идея Фестиваля сразу нашла поддержку в Администрации Екатеринбурга – место для его проведения было выделено в самом центре города, на ул. Пушкина. Фестиваль интернет-культуры [RE:активация] стартовал еще в середине июля в интернет-сообществах, форумах и блогах екатеринбургских сайтов. А 15 августа, в День города, Фестиваль выплеснулся на улицу. Таким образом, акция состояла из двух частей – продолжительной он-лайн и однодневной офф-лайн. Разработка ФОРСАЙТа уникальна не только для Дня города в Екатеринбурге, она не имеет аналогов в России. Помимо мощной креативной идеи, это редчайшая возможность продвижения для брендов: встреча «накоротке» с целевой аудиторией, взаимодействие бренда компании и аудитории, донесение ценностей бренда до потребителя Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ, помимо креативной разработки, осуществило полный комплекс работ по организации праздника: привлечение коммерческих партнеров и информационных спонсоров, разработка фирменного стиля Фестиваля, создание сайта, реализация активностей на площадке. Всего в рамках Фестиваля было проведено 11 он-лайн конкурсов и 22 офф-лайн конкурса и викторины. Партнерами Фестиваля выступили Клуб путешествий «Крылья», ОАО «Жировой комбинат», торговая марка Garnier, Центр розничных и оптовых продаж KLOSS CASH & CARRY, Центр фасадов «Каменный пояс», оператор мобильной связи Уралвестком (ТМ SKYLINK), Хладокомбинат №3, Продуктовая группа «Витек», книжный супермаркет «100 000 книг». Заместитель Главы Екатеринбурга Михаил Матвеев направил в адрес Коммуникационного агентства Форсайт благодарственное письмо за безупречную организацию праздника.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ГК НЬЮТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 18.08.2009
Количество просмотров: 788
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|