|
|
 |
|
|
 |
«ВТБ Страхование» и Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии
17 августа 2009
Соглашение предусматривает реализацию совместных программ и организацию проектов и мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации, пропаганду и поддержку массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди различных групп населения нашей страны, укрепление позиций и повышение авторитета российского спорта.
Согласно подписанному документу, «ВТБ Страхование» разрабатывает программы льготного страхования в рамках реализации социальной программы «Динамо» - детям» и предоставляет обществу страховые и консультационные услуги в рамках совместно реализуемых проектов.
Как отметил заместитель председателя общества «Динамо» Геннадий Соловьев, «ВТБ является давним и надежным партнером общества «Динамо» в самых разных сферах, от массовой физической культуры до спорта высших достижений. Уверен, что в лице компании «ВТБ Страхование», входящей в группу ВТБ, мы приобретаем надежного, высокопрофессионального партнера, взаимовыгодное сотрудничество с которым поможет нам в выполнении ответственной миссии развития российского спорта».
По словам генерального директора «ВТБ Страхование» Ирины Якушевой, «Динамо» - это бренд мирового уровня, хорошо известный не только в России, но и далеко за ее пределами, где благодаря победам российских динамовцев растет уважение к нашей стране. Мы высоко оцениваем перспективы сотрудничества с обществом «Динамо» и приложим все усилия для его реализации на высоком уровне стандартов качества, принятом в группе ВТБ».
ВФСО «Динамо» Спортивное общество, созданное в 1923 году. В настоящее время объединяет более 1,3 млн человек и представлено во всех крупных городах России. 89 региональных организаций подчинены единому центру. «Динамо» развивает свыше 70 видов спорта. Под эгидой общества создано более 60 профессиональных команд, из которых 22 выступают в высших лигах. «Динамо» ежегодно проводит более 100 масштабных спортивных мероприятий и соревнований. Единственная общероссийская общественно-государственная организация подобного масштаба.
ООО СК «ВТБ Страхование» На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2009 г. – 1,84 млрд рублей. Филиалы и точки продаж действуют в 46 городах России. Рейтинг финансовой устойчивости агентства Fitch Ratings по международной шкале: «ВВ», прогноз «Стабильный».
Контактное лицо: Светлана Латышева (написать письмо автору)
Компания: "ВТБ Страхование" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:05, 17.08.2009
Количество просмотров: 1034
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
67 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
379 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
86 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|