|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
«Манго Телеком» заключает партнерское соглашение с компанией AudioCodes
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией AudioCodes, одним из лидирующих производителей оборудования и ПО для построения сетей VoIP. Данное соглашение является важным элементом программы «Манго Телеком» по созданию полной линейки абонентского оборудования для SIP-телефонии. Основными направлениями деятельности AudioCodes являются разработка и производство элементной базы (сигнальные процессоры, модули компрессии, VoIP-платы), операторского и корпоративного VoIP-оборудования и ПО. Значительные ресурсы компания направляет на исследования, в частности, на создание эффективных кодеков (так, стандартный голосовой кодек G.723.1 – одна из её известных разработок). AudioCodes производит широкий спектр абонентского SIP-оборудования: телефонов и шлюзов. При этом продукцию компании отличают техническая инновационность, надежность, экономическая эффективность и совместимость практически со всеми программными коммутаторами, SIP Proxies, Media Gateway Controllers и с медиа-шлюзами других производителей. В частности, в своих решениях AudioCodes не использует закрытых собственных технологий, не совместимых с оборудованием других производителей. Всё это полностью соответствует критериям, на основании которых «Манго Телеком» формирует свою линейку SIP-оборудования. В настоящее время в линейку «Манго Телеком» уже включены 13 моделей настольных SIP-телефонов и VoIP-шлюзов AudioCodes. Напомним, что в линейке «Манго Телеком» (http://mango-office.ru/equipment) нижний сегмент ориентирован на малый бизнес и сегмент SOHO. Основными потребителями более дорогого оборудования являются средние и крупные предприятия, которым нужны более широкая функциональность оборудования, особое сочетание характеристик, стильный дизайн и престижные бренды. В нижний ценовый сегмент (до 4500 руб.) попадает простой и надежный настольный SIP-телефон AudioCodes 310HD и два SIP-шлюза: AudioCodes MP201 и MP202. Телефон бизнес-класса AudioCodes 320HD и шлюз AudioCodes MP204B относятся к среднему, а шлюз AudioCodes MP-124 – к высшему ценовому сегменту (4500 до 8 тыс. руб и более 8 тыс. руб, соответственно). Интересной особенностью AudioCodes MP-124 и ряда других шлюзов серии MP является широкая поддержка интеллектуальных сервисов, заложенных в SIP-протоколе и соответствующих части функций виртуальной АТС «Манго-Офис». Соответственно, такое оборудование будет интересно, в первую очередь, компаниям, которые уже приобрели традиционную офисную АТС и теперь стремятся расширить ее функциональность. Партнерское соглашение с AudioCodes позволяет ускорить тестирование и вывод на рынок интересных новинок. Так, в ближайшее время в линейку «Манго Телеком» будет добавлена новейшая модель премиум-класса Audiocodes 350HD. «В своих разработках наша компания неизменно стремится дать потребителю экономически эффективное решение с отличным качеством звука формата HD и сбалансированными техническими характеристиками. Но для успеха на каждом локальном рынке не менее важны активные партнеры, способные донести информацию о преимуществах нашей продукции до широких групп потребителей, предложить решения, в которых ее потенциал будет полностью раскрыт, – говорит Андрей Кузнецов, Региональный директор компании AudioCodes по России и СНГ. – Именно поэтому мы придаем особое значение партнерству с „Манго Телеком“. Являясь крупным SIP-провайдером и одним из признанных лидеров растущего российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов, компания является одним из немногих операторов связи, специализирующихся на работе с малым и средним бизнесом. Мы уверены, что наше сотрудничество будет способствовать росту популярности SIP-телефонии на российском рынке». «Основная задача всей нашей программы – оградить потребителя от ошибок при выборе SIP-оборудования, результатом которых становятся нерациональное расходование средств и неоправданное разочарование в технологии. Это требует тщательного отбора оптимальных решений для каждого сегмента рынка, комплексной оценки реальных технико-экономических характеристик и других, важных для потребителя параметров оборудования. Все это требует тесного рабочего взаимодействия с поставщиком оборудования, – говорит Алексей Бессарабский. – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – В России популярность SIP быстро растет. Именно поэтому мы считаем заключение соглашения с AudioCodes и включение в нашу продуктовую линейку моделей этого производителя важным событием для всего рынка. Уверен, что многие наши клиенты станут поклонниками марки AudioCodes, имеющей прекрасную репутацию в мире VoIP».
О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контакты Roy Essex Director, Public and Media Relations Marketing +1 732 764 2521 San-Jose USA Roy.Essex@audiocodes.com
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:40, 17.06.2011
Количество просмотров: 1032
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|