ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

WebEx делает миссию малых предприятий возможной

Доходы растут. Казалось бы, вряд ли сегодня можно ожидать такого заявления от ипотечного брокера, но именно так обстоят дела у чикагской компании HomeTrust Mortgage Corp. Ее генеральный директор Эван Гайзельхарт (Evan Geiselhart) утверждает, что этого удалось добиться за счет решающего конкурентного преимущества, которое помогло привлечь лучших в регионе специалистов и сформировать блестящую команду отдела продаж. И все это обошлось HomeTrust всего лишь в 50 долларов в месяц.
Компания использует онлайн-сервис PCNow, который был разработан дочерней компанией Cisco Systems - WebEx Communications. С его помощью любой из 10 работающих в HomeTrust кредитных инспекторов, где бы он ни находился, может получить доступ к информационным ресурсам компании и программам для обработки заявок на ипотечные кредиты. «Ситуация на дорогах в наших краях удручающая, – сетует Гайзельхарт, – поэтому возможность отказаться от поездок в офис стала для наших брокеров сущей находкой. Мы использовали WebEx при наборе кадров, и инструмент справился с этой задачей безупречно».
Находясь у себя дома, в автомобиле или в кафе, брокеры HomeTrust имеют доступ ко всей нужной им информации, и при этом совершенно не важно, где они находятся. «У меня в штате есть даже опытнейший брокер который живет и работает в Техасе, – говорит Гайзельхарт. – Еще несколько лет назад такое было бы невозможно».
HomeTrust – не единственная компания, на собственном опыте убедившаяся, что инструментальные средства интернет-коммуникаций WebEx позволяют малым предприятиям делать то, что ранее казалось немыслимым. По мнению представителей малых предприятий разного профиля, онлайн-сервисы Cisco WebEx не только делают работу со всем многообразием интернет-коммуникаций столь же простой, как пользование обычным телефоном, но и не уступают по своим практическим качествам традиционным альтернативным решениям. Как следствие, WebEx помогает малым предприятиям существенно повысить производительность, увеличить выручку и расширить сферу своей деятельности.
WebEx предлагает широкий выбор сред для совместной работы в режиме онлайн и для организации конференций, а также «виртуальные» решения для практически любых телекоммуникационных задач, возникающих в реальном мире. Привычный, интуитивно понятный интерфейс этих приложений позволяет любому сотруднику, заказчику или бизнес-партнеру мгновенно начать работу с ними, получив таким образом доступ к нужной информации и возможность организовывать совещания различного формата, в том числе веб-конференции, презентации для отделов продаж, интерактивные демонстрации и электронные учебные занятия.
Благодаря росту широкополосного доступа и разработке одной из технологий Web 2.0, именуемой «программное обеспечение как услуга» (software-as-a-service, или SaaS), малые предприятия избавляются от головоломных проблем, связанных с установкой и поддержкой новых программ. Вместо этого предприятия, жестко контролирующие свои денежные потоки и затраты, могут всего за несколько долларов в месяц подписаться на сервис WebEx, заходя на соответствующий сайт лишь тогда, когда им необходимо организовать конференцию.
Практика показывает, что инструменты WebEx для виртуальной совместной работы можно адаптировать к потребностям практически любой организации. Например, австралийская организация Australian Businesswomen's Network (ABN) работает над программой образования и поддержки индивидуального развития женщин в Австралии. Виртуальный центр обучения WebEx организован в виде учебной аудитории группы, где проводятся семинары по таким темам, как «Секреты управления деньгами» и «Жить полноценной жизнью: стратегии для занятых женщин». По мнению руководителя организации Сьюзи Дэфнис (Suzi Dafnis), онлайн-среды WebEx имеют все необходимые функции для полноценной замены любых традиционных форм занятий в учебных аудиториях. Участники могут «поднять руку» и задать вопрос, а учащиеся могут голосовать по темам дискуссий и сдавать свои домашние задания через Интернет.
Дэфнис обратила также внимание на преимущества виртуального окружения по сравнению с традиционным учебным процессом. Отличие виртуальной среды состоит в том, что учащиеся могут свободно общаться друг с другом во время лекционных занятий, причем это могут делать сразу несколько человек. «Это похоже на обмен записками в классе, но в данном случае такая возможность скорее полезна, – говорит Дэфнис. – В виртуальной аудитории преподавателю не нужно жестко регулировать дискуссию, участвовать в ней могут все одновременно».

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 15.08.2009
Количество просмотров: 897

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100