|
 |
|
 |
МГТС запускает сервис «Баланс лицевого счета»
Москва, РФ – ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о запуске сервиса «Баланс лицевого счета», который позволяет абонентам МГТС получать по телефону информацию о состоянии своего счета в режиме реального времени.
Чтобы узнать баланс лицевого счета абоненту достаточно позвонить со своего домашнего телефона по номеру (495) 707-44-55. Система автоматически определит номер абонента в режиме реального времени и сообщит информацию о балансе лицевого счета звонящему. Данные абонентского счета доступны только по номеру, с которого совершается вызов ежедневно и в круглосуточном режиме.
Сервис позволяет эффективно контролировать свой счет, динамику начислений, производить своевременную оплату за услуги связи и узнавать о возможных способах оплаты. Услуга «Баланс лицевого счета» предназначена для всех абонентов МГТС и предоставляется им бесплатно.
«Данный сервис внедрен в рамках реализации стратегии МГТС, направленной на улучшение качества обслуживания наших клиентов, предоставления новых удобных каналов получения информации и услуг от нашей компании. Уверен, что он будет положительно оценен нашими абонентами», – отметил заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО МГТС Олег Попов.
Контактное лицо: Екатерина Андреева (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Московская городская телефонная сеть» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 14.06.2011
Количество просмотров: 3936
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
41 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|