 |
«Ютинет.Ру» открывает инновационный пункт выдачи заказов
В главном зале площадью 300 кв. м. будут работать 3 окна для оплаты заказов, 4 окна выдачи заказов, 10 онлайн-терминалов для оформления новых покупок, 10 консультантов, 3 терминала «Автокасса», а также банкоматы «Сбербанка» и «Альфа-банка».
Покупателям будет предложен широкий ассортимент ноутбуков основных брендов в полной линейке диагоналей, а также набор сопутствующих аксессуаров, которые можно будет приобрести непосредственно в ПВЗ.
Обслуживание покупателей «Ютинет.Ру» в ПВЗ полностью автоматизировано: при входе покупателю выдается идентификационный талон с номером электронной очереди, необходимым для оплаты и получения заказа. Новую покупку покупатель может оформить как с помощью электронного терминала, так и выбрав товар на витрине.
Михаил Уколов, Генеральный директор «Ютинет.Ру», комментируя открытие инновационного пункта, отметил: «Наше внимание к улучшению сервиса в ПВЗ связано с тем, что около 50% заказов покупатели получают в пунктах выдачи, и нам важно создать для них максимально комфортные условия для посещения. Новый пункт выдачи заказов – это пилотный проект. До конца года мы планируем открыть еще несколько пунктов, работающих по технологии «Электронная очередь».
Контакты для прессы:
Директор по коммуникациям Михаил Ятковский, Моб.:+7 (903) 213-55-98 E-mail: yat@utinet.ru
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Ютинет.Ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 14.06.2011
Количество просмотров: 803
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
41 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |