|
|
|
|
Семинары по CRM от компании «1С-Рарус»: помощь в эффективном управлении взаимоотношений с клиентами
Компания «1С-Рарус» организовала ряд тематических семинаров для желающих познакомиться с технологиями управления отношениями с клиентами и получить практические навыки построения клиентоориентированной компании.
2 июня 2011 года в конференц-зале фирмы «1С» был проведен семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий». Мероприятие собрало более 50 владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
В ходе семинара спикеры раскрыли актуальные темы управления компанией: технологии запуска активных продаж, организации допродаж и перекрестных продаж, управления бизнес-процессами компании (BPM), оценки эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI), возврата дебиторской задолженности с минимальными затратами.
Слушатели активно комментировали темы, было задано много вопросов, а авторы самых интересных вопросов получили в подарок книги «CRM: российская практика эффективного бизнеса». Победителю был вручен главный приз семинара - сертификат на посещение бизнес-тренинга по CRM.
На следующий день, 3 июня 2011 года, в конференц-зале гостиницы Novotel Moscow Center состоялось мероприятие «CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами». Мероприятие было проведено в формате авторского бизнес-тренинга Алексея Кудинова - директора по CRM-решениям компании «1С-Рарус».
Особое внимание на мероприятии было уделено вопросам методикам постановки целей внедрения CRM, формирования клиентской базы компании, разработке эффективных бизнес-процессов компании с помощью CRM. Слушатели тренинга вместе с обучением теоретическим основам внедрения CRM-систем получили важнейшие практические навыки. Так, участники разрабатывали, презентовали и защищали собственные проекты в рамках отдельных кейсов и деловых игр.
Организатором и основным спикером на семинарах выступил Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Мероприятия предоставляют уникальную возможность их участникам приобщиться к уникальному опыту в области эффективного управления взаимоотношений с клиентами, которым обладает Алексей Кудинов – ведущий эксперт CRM-рынка России и СНГ.
Успешное проведение тренингов доказало актуальность и востребованность обучения специалистов успешным CRM-технологиям. Учитывая данный момент, компания «1С-Рарус» планирует организовывать подобные мероприятия и в дальнейшем.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:14, 09.06.2011
Количество просмотров: 1065
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|