|
Компания iSEO вошла в ТОП-10 рейтинга «SEO глазами клиента»
Компания iSEO организована на базе инфраструктуры агентства iConText и специализируется на поисковом продвижении. Особенность рейтинга от SEONews заключается в том, что он формируется исключительно на основе мнений клиентов. Как описывают проект сами создатели, «это своеобразная кнопка «Like», только еще и с системой оценки». В этом году в ходе исследования было опрошено более 500 клиентов 29 компаний-участников. В категории «Эффективность продвижения» оценивались результаты работы SEO-компании с тем или иным проектом. Учитывались следующие факторы: • Конкурентность тематики • Средняя позиция сайта в месяц по всем запросам • Доля поискового трафика в процентах в месяц По результатам опроса компаний клиентов агентство iSEO вошло в ТОП-10 этой категории. «Я благодарю портал SEONews за организацию этого исследования», - говорит Александр Чурилов, генеральный директор iSEO. – «Это уникальная возможность получить честный фидбек от клиентов, и мы рады, что нас оценили столь высоко. Но одновременно это и грандиозный стимул работать еще более эффективно, чтобы оказаться на самой верхней строчке рейтинга».
Контактное лицо: Яна Саруханян (написать письмо автору)
Компания: iSEO (все новости этой организации)
Добавлен: 21:58, 09.06.2011
Количество просмотров: 818
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|