 |
СК „НАСТА“: 550 тыс грн за разбитый Range Rover
Застрахованный по программе „НАСТА-Мобиль“ роскошный внедорожник попал в ДТП в ночь на 6 июня – водитель не справился с управлением и въехал в бетонное ограждение, в результате чего автомобиль перевернулся. К счастью, надежный железный конь защитил своего хозяина от серьезных травм, однако сам пострадал значительным образом. В результате сложной и скрупулезной экспертизы, длившейся порядка 1,5 месяцев, была определена величина ущерба – 550 654,27 грн. Благодаря включенной в полис опции VIP-пакет, сбором всех необходимых документов по ДТП занимались представители страховой компании. По обоюдному согласию сторон выплата была произведена наличными. «Мы понимаем, в какой некомфортной ситуации находится человек, вынужденно оставшийся без автомобиля, – отметил директор департамента урегулирования убытков СК „НАСТА“ Руслан Игнатенко. – Поэтому мы сделали все, чтобы произвести выплату в максимально сжатые сроки. И тот факт, что мы вручили полную сумму компенсации – а это более полумиллиона гривен! – всего через 10 рабочих дней после сбора всех необходимых документов, еще раз доказывает высокий уровень сервиса и качество работы СК „НАСТА“».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 11.08.2009
Количество просмотров: 894
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
131 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |