 |
Итоги полугодия: СК „НАСТА“ продолжает наращивать объем продаж
С января по июнь 2009 года страховая компания „НАСТА“ привлекла 29,84 млн грн страховых премий, причем на второй квартал пришлось более 61% от указанной суммы. В то же время, увеличился и объем страховых выплат, который во втором квартале превысил 4,7 млн грн, достигнув по итогам полугодия 6,76 млн грн. Во втором квартале активы „НАСТА“ по сравнению с первыми тремя месяцами года увеличились более, чем на 16%, до 62,85 млн грн по итогам полугодия. Доля оборотных активов компании – порядка 77% или 48,69 млн грн. Технические резервы СК на конец периода составили 28,70 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании за отчетный период – почти 30 млн грн и превышает нормативный показатель более чем в 3 раза. «Мы продолжаем реализовывать стратегию, ориентированную на предоставление сервиса высочайшего уровня, – отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. – По динамике наших продаж мы видим, что выбрали правильный путь. Во втором полугодии мы планируем запустить ряд партнерских проектов, которые, уверен, еще больше усилят наши позиции на рынке». Высокий уровень сервиса страховой компании также подтвержден реальными цифрами – средний срок урегулирования убытков по итогам полугодия – 22 календарных дня с момента заявления о страховом случае, что является одним из лучших показателей на рынке.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 11.08.2009
Количество просмотров: 874
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
45 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |