|
Годовой Отчёт за 2010-2011 год Челябинского отделения международной молодежной организации AIESEC
Годовой Отчёт – масштабное мероприятие, которое проводит AIESEC Челябинск для подведения итогов работы за прошедший период (2010–2011) и представление планов деятельности на будущий срок (2011–2012). В мероприятии пройдет награждение наших партнеров: крупных компаний города, университетов и представителей органов власти. Организационным партнером выступает Факультет Экономики и Предпринимательства Южно-Уральского государственного университета.
AIESEC – самая глобальная некоммерческая международная организация, полностью управляемая студентами и недавними выпускниками ВУЗов. С помощью нашей организации ежегодно 10 000 молодых людей из 110 стран мира находят международную стажировку в крупных компаниях мира и участвуют в глобальных образовательных проектах.
Контактное лицо: Lantceva Marina (написать письмо автору)
Компания: AIESEC (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 09.06.2011
Количество просмотров: 862
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
36 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
34 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
730 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|