 |
«Евросеть» и Logibox расширяют сеть оплаты онлайн-заказов доставляемых через почтоматы
С 7 июня получатели заказов Интернет-магазинов и компаний торговли по каталогу смогут оплачивать свои покупки, доставляемые через почтоматы Logibox, в кассах салонов «Евросеть» по всей России.
Одним из направлений деятельности компании Logibox является автоматизация процесса «последней мили» - доставки заказов Интернет-магазинов и компаний каталожной торговли конечным покупателям. Вручение отправлений осуществляется посредством полностью автоматизированных станций – почтоматов. Сервис приема/вручения отправлений при помощи автоматических станций уже завоевал популярность в качестве современной альтернативы почтовым службам и курьерской доставке в странах Западной Европы, Турции, ОАЭ.
«Беспрецедентная доступность салонов «Евросеть», расположенных буквально на каждом шагу в больших и малых городах, не оставила сомнений в выборе партнера для принятия оплаты за отправления, доставляемые через почтоматы Logibox интернет - покупателям и получателям товаров по каталогам, - прокомментировал заключение соглашения генеральный директор Logibox Дмитрий Куров. – Я не сомневаюсь, что концепция удобства сервисов для потребителя, сближающая наши компании, позволит сделать оплату отправлений в «Евросети», доставляемых через Logibox, максимально комфортной. Нам импонирует активная позиция компании на рынке, ориентация на сервис и желание предоставить посетителям салонов максимальное число услуг».
«Наше сотрудничество - очередной шаг к расширению клиентских сервисов в салонах «Евросети», - комментирует Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных проектов и дополнительных сервисов компании «Евросеть». – Мы знаем, что будущее - за интернет - торговлей, поэтому наша цель – стать прочным и удобным звеном в этой цепочке для покупателей».
Отправления, доставляемые через систему Logibox, можно получить в почтоматах, установленных на ж/д вокзалах, автозаправочных станциях и в торговых центрах. Технология оплаты достаточно проста. После заказа товара в Интернет-магазине или по каталогу с выбором доставки через автоматическую станция (почтомат) Logibox, получателю приходит SMS или e-mail уведомление о необходимости оплаты поступившего отправления. Оплатив отправление-заказ в салонах «Евросеть», получателю поступает SMS или e-mail уведомление с PIN-кодами для открытия ячейки с поступившим заказом почтомате.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Logibox (все новости этой организации)
Добавлен: 19:54, 09.06.2011
Количество просмотров: 973
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
87 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |