|
«Ютинет.Ру» открывает новые товарные направления
Ежемесячно на сайт «Ютинет.Ру» заходят более 700 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 2 200 000 страниц сайта в поисках необходимых товаров, оставляют свои отзывы, делятся впечатлениями и пожеланиями. Ориентируясь на потребительские предпочтения пользователей интернет-магазина, «Ютинет.Ру» расширил номенклатуру представленных на веб-витрине товаров, включив в нее наиболее востребованные категории продукции.
В разделе «Бытовая техника» уже сейчас можно найти более 2500 товаров крупной и мелкой бытовой техники от известных мировых производителей: AEG, Bosch, Bork, Candy, Climadiff, Electrolux, Gorenje, Hotpoint-Ariston, Indesit, Liebherr, LG, Miele, Molinex, Neff, Samsung, Siemens, Sharp, Teka, Whirpool, Zanussi.
Посетив раздел «Телевизоры», пользователи интернет-магазина могут выбрать и оформить заказ на более чем 300 моделей телевизоров от компаний BBK, Horisont, LG, Orion, Panasonic, Pioneer, Philips, Samsung, Sharp, Shivaki, Sony, Supra, Thomson, Toshiba.
В разделе «Сотовые телефоны» в наличии более 400 моделей телефонов от компаний Alcatel, Apple, BB-mobile, Fly, Just5, HTC, LG, Motorola, MTS, Nokia, Philips, Porsсhe Design, Samsung, Sony Ericsson, Sonim, Texel, Watchtech, «Билайн» и другие.
С открытием новых разделов товарного каталога «Ютинет.Ру» представил покупателям максимально широкий ассортимент продукции от известных производителей по доступной цене, обеспечив при этом неизменно высокое качество и скорость обслуживания.
Михаил Уколов, управляющий партнер «Ютинет.Ру», комментируя открытие новых товарных направлений, отметил: «Наша стратегия – обеспечение максимально большого выбора электронной и цифровой техники во всех ее сегментах, улучшение качества обслуживания покупателей, открытие новых сервисов. Мы развиваем бизнес в двух ключевых направлениях: изучаем спрос и делаем все, чтобы именно в «Ютинет.Ру» покупатели смогли приобрести то, что им необходимо. С другой стороны, мы сами активно формируем спрос, предоставляя большой ассортимент, оптимальные цены, обеспечивая быструю доставку заказов. Открытие новых товарных направлений соответствует этой стратегии».
О компании:
«Ютинет.Ру» (www.utinet.ru), – основан в Москве в 2004 году, один из лидеров российской интернет-торговли в продаже электронной и цифровой техники, специализированного поиска по этим товарам. Оборот компании в 2010 году составил более 1 млрд. рублей, в сегменте интернет-продаж ноутбуков доля «Ютинет.Ру» составила более 20%. Инновационная система выбора и оформления заказов, платформа, объединяющая сеть специализированных интернет-витрин, уникальные сервисы и качество обслуживания заказов позволяют компании уверенно сохранять высокие темпы роста.
Летом 2011 года «Ютинет.Ру» осуществит первое среди российских интернет-магазинов публичное размещение акций, которое состоится на бирже ММВБ. Организатором IPO «Ютинет.Ру» выступит инвестиционная компания «ФИНАМ». Организационную и информационную поддержку размещения оказывают ЗАО «Национальное листинговое агентство «Региональные инновации и инвестиции» и агентство «StartupIndex».
Контакты для прессы:
Директор по коммуникациям Михаил Ятковский, Моб.:+7 (903) 213-55-98 E-mail: yat@utinet.ru
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Ютинет.Ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 09.06.2011
Количество просмотров: 857
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|