ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAS модернизировала систему управления маркетинговыми кампаниями МТС

Компания SAS, мировой лидер в области продуктов и услуг в сфере бизнес-аналитики, объявляет о завершении проекта по модернизации системы SAS Marketing Automation (SAS MA) для автоматизации процессов планирования, выполнения и оценки результативности маркетинговых кампаний МТС различного масштаба.

С помощью модернизированной системы МТС сможет моментально запускать большинство целевых кампаний федерального и регионального уровней, адресованных десяткам миллионов своих клиентов. Модернизация системы помогает увеличить доходность и эффективность маркетинговой деятельности МТС, а также нарастить производительность системы с целью увеличения количества и качества кампаний для абонентов.

Созданная проектная команда, состоящая из экспертов и аналитиков МТС, ведущих мировых и отечественных специалистов SAS, а также его партнера, за 2 месяца провела тщательный аудит существующей системы автоматизации маркетинга и разработала план проекта. К началу апреля модернизированная система была построена и передана в тестовую эксплуатацию. В ходе проекта был осуществлен переход на обновлённую версию системы - SAS Marketing Automation 5.3 и новую архитектуру; это потребовало установки нового серверного оборудования и операционной системы. В мае текущего года проект был полностью завершен, система передана в промышленную эксплуатацию.

«Перед нами была поставлена непростая задача - добиться результата в кратчайшие сроки и провести модернизацию системы SAS MA, - рассказал Сергей Лобов, директор по продажам компании SAS Россия/СНГ. - Благодаря профессионализму и слаженности действий членов проектной команды, в том числе, опыту экспертов нашего европейского подразделения, мы выполнили задачу точно в срок. Производительность модернизированного решения значительно возросла и позволяет оператору формировать сотни маркетинговых кампаний в сутки, а также десятки кампаний одновременно».

Важно, что сегодня работать с системой SAS MA и запускать маркетинговые кампании могут не только ИТ-специалисты, поэтому количество сотрудников МТС, работающих с новой системой, значительно возросло. В ближайшее время планируется провести дополнительное обучение ряда специалистов оператора.

«Ключом к успеху нашей компании является умение понимать наших клиентов и оперативно предлагать им то, что их действительно может заинтересовать, - прокомментировала директор департамента управления абонентской базой МТС Наталья Макферсон. - Благодаря сотрудничеству с компанией SAS мы научились «рисовать» портреты наших абонентов, исходя из профиля потребления ими наших услуг, и делать сложные выборки (от нескольких тысяч до десятков миллионов абонентов) для проведения маркетинговых кампаний, «попадая» в целевой сегмент».

Для справки

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают 11,8 тыс. сотрудников. Около 25% дохода ежегодно реинвестируется в исследования и разработки (R&D). Ежегодно, в течение 35 лет, доход SAS постоянно возрастал и в 2010г. достиг 2,43 млрд. долларов. Клиентами SAS являются более 50 тысяч организаций в 126 странах мира. Среди них – 93 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2010 FORTUNE Global 500®».

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.

Клиентами SAS в России и СНГ являются РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE Consumer Finance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.

Подробная информация - на веб-сайте компании: www.sas.com/russia

Решение SAS Marketing Automation служит для автоматизации процессов планирования, контроля выполнения и оценки маркетинговых кампаний различного масштаба – от достаточно простых рекламных рассылок до многоступенчатых и многоканальных маркетинговых кампаний. Это решение включает лучшие средства интеграции данных из разных источников, инструменты отчётности, способные охватить всю деятельность и отобразить её с разных сторон и возможности углублённого анализа, который делает управление маркетинговыми кампаниями более эффективным.

Аналитики Gartner ставят SAS в «квадрант лидеров» по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями.

Контактное лицо: SAS Россия/СНГ (написать письмо автору)
Компания: SAS Россия/СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:51, 09.06.2011
Количество просмотров: 439

Система NEURONIQ для медицины, ООО Технологии Будущего, 19:08, 17.10.2019,
25
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии», г. Мытищи Московской обл.


Магнитное RFID-совершенство от «Силтэк», ГК "Силтэк", 19:07, 17.10.2019, Россия
29
Группа компаний «Силтэк» запускает серийное производство корпусированных RFID-меток S-Tag 3D M и S-Tag 3D Slim M с креплениями на мощных неодимовых магнитах.


Пилотный проект по внедрению SAP HCM в Группе «Черкизово» стартовал в продуктивную эксплуатацию, MOLGA Consulting, 19:06, 17.10.2019,
29
В середине 2019 года завершился пилотный проект по внедрению решения SAP HCM в Группе «Черкизово». К концу 2020 года планируется перевести на SAP HCM все предприятия Группы. Подрядчиком, осуществляющим внедрение, выступает компания MOLGA Consulting.


САТЕЛ в рейтинге крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи, САТЕЛ, 18:59, 17.10.2019,
26
Компания САТЕЛ вошла в топ 10 рейтинга CNews Analytics: Крупнейшие поставщики ИТ для операторов связи по итогам работы компаний за 2018 год.


Участники VIII Российского бизнес-форума по стоимостному инжинирингу будут говорить о реалиях передовых проектов, Российское отделение AACE, 18:59, 17.10.2019, Россия
29
РО ААСЕ при поддержке ГК ПМСОФТ приглашает специалистов в области оценки, планирования и контроля стоимости проектов к участию в VIII Российском бизнес-форуме по стоимостному инжинирингу. Мероприятие этого года пройдет 1 ноября в столице под лозунгом «Стоимостной инжиниринг. Реалии современной компании и передовых проектов».


Проектную волну 2019 зажгут 1 ноября – во всемирный день проектного менеджмента!, ГК ПМСОФТ, 18:58, 17.10.2019, Россия
18
1 ноября в рамках Российского бизнес-форума по стоимостному инжинирингу состоится деловая игра «Квест PM.wave. Зажги волну проектного управления» и презентация II Всероссийского Марафона проектного управления PM.wave.


"Аладдин Р.Д." принял участие во II окружном форуме "ИБ без границ", Аладдин Р.Д., 18:50, 17.10.2019, Россия
15
Заместитель генерального директора компании Алексей Сабанов выступил с докладом, посвящённым проблемам гармонизации национальных и международных стандартов.


Лучшим в мире управленцем был признан генеральный менеджер Mriya Resort & SPA, Mriya Resort & SPA, 18:48, 17.10.2019,
27
12 октября в Финляндии в отеле Arctic TreeHouse Hotel состоялось награждение победителей ежегодной премии World Luxury Hotel Awards 2019. Генеральный менеджер крымского курорта Mriya Resort & SPA Самвел Саруханян был признан лучшим генеральным менеджером среди управленцев люксовых отелей всего мира и стал обладателем престижной награды.


LG Electronics и RaceRoom Russia провели гранд-финал российского этапа киберспортивного гоночного чемпионата «LADA e-Championship 2019», LG Electronics, 01:51, 17.10.2019,
67
В минувшую субботу прошел Гранд финал Российского киберcпортивного гоночного чемпионата LADA e-Championship 2019. Компании LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги совместного проекта по кольцевым автогонкам, выявив сильнейших игроков, достойных выступить в Малайзии, на заключительном этапе Мирового кубка WTCR в финале виртуального чемпионата THE ESPORTS WTCR OSCARO.


Продукты компании ЭОС совместимы с электронными ключами JaCarta, Аладдин Р.Д., 01:43, 17.10.2019, Россия
64
Подтверждена корректность работы СЭД "ДЕЛО", АИК "НАДЗОР" и ЕСМ "eDocLib" с USB-токенами и смарт-картами JaCarta PKI/ГОСТ и JaCarta-2 PKI/ГОСТ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100