|
|
|
|
«БИТ:Красота 8. ПРОФ» - залог успешного развития бизнеса
В результате проекта удалось повысить качество обслуживания клиентов, исключить затоваривание склада и пересортицу.
Косметический центр «Mery Belle» оказывает парикмахерские и косметические услуги, предлагает услуги маникюра и педикюра. Для компании очень важно качественно обслуживать клиентов. Раньше в компании бухгалтерский учет велся в программе «1С:Бухгалтерия 8». Для регистрации взаимоотношений с клиентами использовали электронные таблицы и тетради регистрации, что было трудоемко и отнимало много времени, часто возникали ошибки при сборе информации. Компании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки деятельности персонала. Кроме того, для руководства было важно улучшить качество работы с клиентами, повысить производительности труда персонала.
Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Красота 8. ПРОФ», так как он позволяет в единой базе вести регламентированный, управленческий и оперативный учет. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) была выбрана для реализации проекта, так как она обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг. Специалисты установили программный продукт, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими системами, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест.
Результаты проекта:
• Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений. Теперь легко отследить постоянных клиентов и предоставить им скидки. Кроме того, стало возможным вести запись посетителей с учетом загрузки мастеров. Все это позволило повысить качество обслуживания клиентов. • Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов исключено затоваривание склада и перерасход материалов. Настроено напоминание о необходимости закупок продукции, что позволило оперативно заказывать необходимую продукцию для работы. • Оперативно ведется контроль над движением денежных средств и оплат. • Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона.
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 09.06.2011
Количество просмотров: 802
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
733 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
876 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|