|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в языковой школе ALIBRA SCHOOL
Компания ALIBRA SCHOOL, первоначально носившая название RUNOV SCHOOL, вышла на рынок образовательных услуг в 2000 году и сразу привлекла к себе внимание эффективной новаторской методикой обучения иностранным языкам. Ежегодно в школе проходят обучение более 5 000 слушателей. Им предлагаются разнообразные пакеты образовательных услуг, где каждый может выбрать наиболее подходящий для себя курс и формат обучения. Сейчас ALIBRA SCHOOL – это школа, обучение в которой дает слушателю безусловную свободу в открытии для себя других языков и стран.
Для повышения эффективности работы с клиентами и построения клиентоориентированной системы управления руководство компании ALIBRA SCHOOL приняло решение о внедрении CRM-системы. После тщательного отбора претендентов выбор партнера остановился на компании Softline, имеющей большой опыт внедрения CRM-систем и предложившей лучшие концепцию проекта и способы его реализации. В качестве технологической платформы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Основными целями внедрения CRM в ALIBRA SCHOOL стало решение следующих ключевых задач: создание единой клиентской базы данных, содержащей консолидированную и структурированную информацию о контрагентах (физические и юридические лица); автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе запись на курсы, подбор программ для клиентов и расчета стоимости, формирование договоров, напоминание клиентам о предстоящих оплатах и задолженностях; управление маркетинговыми активностями в компании; формирование аналитической отчетности для руководства и сотрудников компании; просмотр загруженности преподавателей и аудитории.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании ALIBRA SCHOOL компания Softline выполнила за 7 месяцев.
В ходе проекта настроены аналитические отчеты для руководства и других пользователей, CRM интегрирована с web-сайтом компании и учетными системами каждого из региональных представительств, разработан ряд дополнительных приложений, инструкции для сотрудников школы и администраторов, проведено обучение всех пользователей как в Москве, так и в регионах. Автоматизированы процессы планирования, продаж образовательных услуг физическим и юридическим лицам и маркетинговые функции.
Контактное лицо: Реснянская Мария (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 09.06.2011
Количество просмотров: 824
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|