ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли»

По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более $25 млрд. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса» (http://www.bts-piter.ru), улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и будет обсуждаться в ходе многочисленных докладов и семинаров на конференции.

В ходе конференции ее участники обсудят особенности разработки и внедрения стратегий клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомятся со сложившейся практикой российских компаний.

Цели конференции:
1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису.
2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса.
3. Ответы на вопрос - Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.

Участие в конференции, безусловно, будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Программа конференции:
1-й день.
«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».
Карл Сьюэлл

Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».
• Постановка системы сервиса в организации.
• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.
• Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.
• Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.
• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли
• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»
• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.
• Как качественное обслуживание сделать нормой.
• Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.
• Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.
• Клиентский сервис и программы лояльности.
• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, таких как ЗАО «Строительный трест», «РЕСО-Гарантия», Subscribe.ru, сеть магазинов «Великие люди» и многие другие, а также консультанты и эксперты в области клиентского сервиса.

2-й день
«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»
Джефф Иммельт, СЕО General Electric

Формат: Open Space - «Открытое пространство». За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

C коллегами "по цеху" Вы обменяетесь опытом, обсудите:
• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование.
• Управление качеством обслуживания Клиентов.
• Внутренние и внешние стандарты сервиса компании
• Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».
• Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
• Клиентоориентированность: от слов - к делу
• Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...
И многое другое, что будет интересно именно Вам

Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь, задайте Ваш вопрос
на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru

Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 09.06.2011
Количество просмотров: 1039

Мультимедийный музей развлечений «Дикая Африка» на стадионе «Нижний Новгород», Marins Park Hotel, 13:07, 10.06.2025, Россия
44
В Нижнем Новгороде начал работу уникальный мультимедийный музей развлечений с голографическим театром «Дикая Африка». Посетить его возможно с 22 мая по 20 июля на территории стадиона «Нижний Новгород».


Kastamonu подвела итоги участия в Московской неделе интерьера и дизайна 2025, Kastamonu, 16:32, 07.06.2025,
119
С 22 по 25 мая 2025 года компания Kastamonu выступила партнером Московской недели интерьера и дизайна — ключевой площадки для профессионального сообщества дизайнеров, архитекторов и специалистов рынка интерьерных материалов


Куда пойти в Кисловодске: с закрытия на открытие., Пресса, 18:41, 05.06.2025, Россия
190
Из музея Крепость в Выставочный зал.


GMonit выступила партнером секции на ECOM Expo 2025, GMonit, 12:37, 02.06.2025, Россия
59
21−22 мая в Москве состоялась 14-я выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'25. В этом году GMonit в партнерстве с системным интегратором ENSI приняла участие в деловой программе и представила решение в области Observability для электронной коммерции.


Фонд «Шередарь» открыл социальный фотопроект в Петушках, Благотворительный фонд "Шередарь", 08:38, 02.06.2025, Россия
76
28 мая в МБУ «Петушинский РДК» открылась выставка «Снимаю шляпу!», ставшая главным фотопроектом Владимирской области. Мероприятие организовано благотворительным фондом «Шередарь» в поддержку детей, перенесших онкологические заболевания, при содействии министерства культуры Владимирской области и ГБУК ВО «Киноцентр». Посетить выставку может любой желающий до 15 июня, вход бесплатный.


выставка Ксении Шапкиной «Счастье», Артмуза, 08:37, 02.06.2025, Россия
92
Музей современного искусства АРТМУЗА/ 13 линий ВО, 70 https://artmuza.spb.ru/ до 8 июня. 0+ Эта выставка приглашает вас почувствовать счастье Ксении и вспомнить о своём собственном.


Герои СПОРТА – Герои ПОБЕДЫ!, Артмуза, 00:02, 02.06.2025, Россия
114
Выставка приурочена к 80-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Вечная слава и благодарная память ленинградским спортсменам, защищавшим блокадный Ленинград и участвующих в боях на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.


ИТ-компания GMonit на Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025, GMonit, 07:49, 02.06.2025, Россия
71
В Москве прошло главное отраслевое событие года — Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025.


«Такском» вручил награды победителям конкурса «Ты можешь!», Такском, 23:54, 01.06.2025, Россия
48
24 мая 2025 года в рамках Московской недели предпринимательства состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Ты можешь!». Компания «Такском» выступила генеральным партнёром мероприятия, вручив специальные призы в номинации «Сетевой эксперт» – для предпринимателей, работающих по франшизе


АО «МБ РУС» представит на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON, Foton, 08:25, 29.05.2025, Россия
379
На международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex 2025, которая пройдет с 27 по 29 мая в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TOANO и FOTON TUNLAND в РФ, презентует ряд новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100