|
16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли»
По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более $25 млрд. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса» (http://www.bts-piter.ru), улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и будет обсуждаться в ходе многочисленных докладов и семинаров на конференции.
В ходе конференции ее участники обсудят особенности разработки и внедрения стратегий клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомятся со сложившейся практикой российских компаний.
Цели конференции: 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису. 2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса. 3. Ответы на вопрос - Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.
Участие в конференции, безусловно, будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Программа конференции: 1-й день. «Сервис это не “улыбки”, а “системы”». Карл Сьюэлл
Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи». • Постановка системы сервиса в организации. • Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития. • Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании. • Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия. • Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли • Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования. • АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.
Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами» • Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании. • Как качественное обслуживание сделать нормой. • Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами. • Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса. • Клиентский сервис и программы лояльности. • Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».
В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, таких как ЗАО «Строительный трест», «РЕСО-Гарантия», Subscribe.ru, сеть магазинов «Великие люди» и многие другие, а также консультанты и эксперты в области клиентского сервиса.
2-й день «Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты» Джефф Иммельт, СЕО General Electric
Формат: Open Space - «Открытое пространство». За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
C коллегами "по цеху" Вы обменяетесь опытом, обсудите: • Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование. • Управление качеством обслуживания Клиентов. • Внутренние и внешние стандарты сервиса компании • Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается». • Способы повышения эффективности менеджеров по продажам. • Клиентоориентированность: от слов - к делу • Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов... И многое другое, что будет интересно именно Вам
Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь, задайте Ваш вопрос на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru
Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 09.06.2011
Количество просмотров: 971
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
145 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия |
356 |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия |
61 |
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе. |
|
|
|