 |
16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли»
По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более $25 млрд. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса» (http://www.bts-piter.ru), улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и будет обсуждаться в ходе многочисленных докладов и семинаров на конференции.
В ходе конференции ее участники обсудят особенности разработки и внедрения стратегий клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомятся со сложившейся практикой российских компаний.
Цели конференции: 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису. 2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса. 3. Ответы на вопрос - Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.
Участие в конференции, безусловно, будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Программа конференции: 1-й день. «Сервис это не “улыбки”, а “системы”». Карл Сьюэлл
Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи». • Постановка системы сервиса в организации. • Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития. • Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании. • Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия. • Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли • Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования. • АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.
Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами» • Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании. • Как качественное обслуживание сделать нормой. • Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами. • Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса. • Клиентский сервис и программы лояльности. • Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».
В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, таких как ЗАО «Строительный трест», «РЕСО-Гарантия», Subscribe.ru, сеть магазинов «Великие люди» и многие другие, а также консультанты и эксперты в области клиентского сервиса.
2-й день «Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты» Джефф Иммельт, СЕО General Electric
Формат: Open Space - «Открытое пространство». За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
C коллегами "по цеху" Вы обменяетесь опытом, обсудите: • Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование. • Управление качеством обслуживания Клиентов. • Внутренние и внешние стандарты сервиса компании • Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается». • Способы повышения эффективности менеджеров по продажам. • Клиентоориентированность: от слов - к делу • Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов... И многое другое, что будет интересно именно Вам
Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь, задайте Ваш вопрос на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru
Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 09.06.2011
Количество просмотров: 1039
GMonit выступила партнером секции на ECOM Expo 2025, GMonit, 12:37, 02.06.2025, Россия |
59 |
21−22 мая в Москве состоялась 14-я выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'25. В этом году GMonit в партнерстве с системным интегратором ENSI приняла участие в деловой программе и представила решение в области Observability для электронной коммерции. |
 |
Фонд «Шередарь» открыл социальный фотопроект в Петушках, Благотворительный фонд "Шередарь", 08:38, 02.06.2025, Россия |
76 |
28 мая в МБУ «Петушинский РДК» открылась выставка «Снимаю шляпу!», ставшая главным фотопроектом Владимирской области. Мероприятие организовано благотворительным фондом «Шередарь» в поддержку детей, перенесших онкологические заболевания, при содействии министерства культуры Владимирской области и ГБУК ВО «Киноцентр». Посетить выставку может любой желающий до 15 июня, вход бесплатный. |
|
выставка Ксении Шапкиной «Счастье», Артмуза, 08:37, 02.06.2025, Россия |
92 |
Музей современного искусства АРТМУЗА/ 13 линий ВО, 70 https://artmuza.spb.ru/
до 8 июня. 0+
Эта выставка приглашает вас почувствовать счастье Ксении и вспомнить о своём собственном. |
 |
Герои СПОРТА – Герои ПОБЕДЫ!, Артмуза, 00:02, 02.06.2025, Россия |
114 |
Выставка приурочена к 80-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
Вечная слава и благодарная память ленинградским спортсменам, защищавшим блокадный Ленинград и участвующих в боях на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. |
 |
«Такском» вручил награды победителям конкурса «Ты можешь!», Такском, 23:54, 01.06.2025, Россия |
48 |
24 мая 2025 года в рамках Московской недели предпринимательства состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Ты можешь!». Компания «Такском» выступила генеральным партнёром мероприятия, вручив специальные призы в номинации «Сетевой эксперт» – для предпринимателей, работающих по франшизе |
|
|
 |