|
06_06_2011_Sony Centre открывает магазин на платформе Magazinga в социальной сети «ВКонтакте»
Сегодня в социальной сети «ВКонтакте» открылся полноценный магазин Sony Centre (реселлер – ООО «Синтез Рус»), в котором представлено около 1500 наименований товаров в 20 категориях. В магазине можно приобрести следующие продукты: ноутбуки Vaio, телевизоры, цифровые камеры, медиаплееры, Hi-Fi-системы, мобильные телефоны Sony Ericsson, аксессуары для фирменных плееров и компьютеров и многое другое. Каталог будет постоянно обновляться по мере поступления новых товаров. Площадка продаж «ВКонтакте» открылась в дополнение к существующему магазину Sony Centre в Facebook, работающему на платформе Ecwid.
«Важнейшая задача Sony Centre как фирменной розничной сети Sony – обеспечение высочайшего уровня сервиса для покупателей. Социальные сети, позволяющие в «прямом эфире» получать отзывы о нашей работе, сегодня являются одним из эффективных каналов коммуникации, поддержки и продаж. На страницах, открытых в социальных сетях, мы будем сообщать пользователям обо всех новинках, скидках, подарках и акциях компании Sony. Открывая магазин «ВКонтакте», мы хотим, чтобы клиенты могли выбирать и покупать наши товары непосредственно на странице соцсети, обсуждая покупки со своими друзьями и близкими, получая удовольствие от простоты и удобства использования созданного нами сервиса», – говорит Игорь Белоцерковский, генеральный директор сети салонов Sony Centre.
«Нам очень приятно представлять такой бренд как Sony пользователям крупнейшей в Рунете социальной сети. Работая над магазином Sony Centre, мы учли все требования к дизайну и брендингу этого производителя. Мы уверены, что приложение Magazinga для Sony Centre действительно является полноценным представительством Sony в «ВКонтакте», и новый магазин поможет бренду увеличить продажи», – комментирует открытие Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.
Зарегистрированные пользователи «ВКонтакте» могут познакомиться с ассортиментом магазина Sony Centre по адресу: http://vkontakte.ru/app2346336. Поклонники марки также могут присоединиться к группе Sony Centre: http://vkontakte.ru/sonycentrerussia. ____________________ Об ООО «Синтез Рус» ООО «Синтез Рус» является партнером компании Sony с 1993 года и оперирует 10 фирменными магазинами Sony Centre в нескольких городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань и Самару. Компания представляет полный ассортимент бренда Sony, включая всю линейку ноутбуков Sony VAIO, а также полное сервисное обслуживание и допуслуги, такие как установка и настройка ПО, техники и аэрография. Штат компании составляет 100 человек. Оборот «Синтез Рус» в 2010 году превысил 1 млрд руб. ___________ О Magazinga Magazinga – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Magazinga предоставляет бесплатный конструктор интернет-магазинов и продуктовых витрин для организации продаж или демонстрации услуг в социальных сетях. С помощью сервиса Magazinga можно управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Компания Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:05, 09.06.2011
Количество просмотров: 943
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|