ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевые решения XRM® Stadium и Call-center XRM® Banking на конференции АПСС 2011 были приняты «на ура»

С докладом на тему «Лучшие результаты внедрения XRM®-систем в Украине. Технология «Клиент Одним Взглядом». Новые стандарты обслуживания клиентов XRM® Contact Center» выступил генеральный конструктор XRM® и президент «Е-Консалтинг» Андрей Безгубенко.
На конкретных примерах президент «Е-Консалтинг» поделился с присутствующими практическим опытом реализации проектов на базе отраслевых решений XRM® Insurance, XRM® Retail, XRM® Stadium, XRM® Banking, XRM® Logistic и др. В частности, Андрей Безгубенко рассказал о системе XRM® Stadium, внедренной на стадионе «Донбасс Арена». Система позволила полностью автоматизировать работу внутренних служб стадиона, а интеграция со всеми турникетами, кассами, парковками, фирменными магазинами, ресторанами и другими элементами инфраструктуры стадиона обеспечила фиксацию данных о посетителях в каждой точке их взаимодействия с организацией.
Кроме того, Андрей Безгубенко рассказал о недавно завершенном проекте в «Ощадбанке Украины», где XRM®-решение, интегрированное с call-центром, позволило автоматизировать систему выплат вкладов клиентам проблемных банков («Укрпромбанк» и «Родовід»). Решение Call-center XRM® Banking позволило формировать неконфликтующие графики загрузки всех 1750 операционистов Ощадбанка, а также позволило операторам call-центра назначать визиты клиентам в 450 сберкасс. За 24 дня работы системы операторам удалось обслужить 117 тыс. клиентов. Еще более 30 тыс. клиентов воспользовались функцией самообслуживания через web-портал.
Каждый клиент мог получить тот уровень обслуживания, которого он заслуживает благодаря технологии Single Customer View в системе CRM. Данная технология в едином окне предоставляет всю информацию о клиенте, включая его контактную информацию, количество действующих договоров, категорию по сумме вклада и историю взаимоотношений с банком. Был достигнут ожидаемый результат – по всей Украине вкладчики обслуживались кассирами согласно назначенных графиков визитов, без привычных очередей и каких-либо скандалов.
Доклад Андрея Безгубенко публика восприняла с большим интересом, что выразилось в активном обсуждении и дискуссии. После выступления все желающие могли лично пообщаться с президентом компании «Е-Консалтинг» и задать интересующие их вопросы.
02 июня 2011 г.

Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Наталья Казачук,
e-mail: Nataliia.Kazachuk@e-consulting.com.ua
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua

Контактное лицо: Наталья Казачук (написать письмо автору)
Компания: Е-Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 17:15, 04.06.2011
Количество просмотров: 851

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100