|
02_06_2011_Softline Cloud Services запускает новые облачные сервисы: Microsoft Lync 2010 и Microsoft SharePoint 2010
На данный момент проект Softline Cloud Services активно предлагает SaaS-решения крупным корпоративным клиентам на отечественном и зарубежном рынках, предоставляя полный спектр программного обеспечения объединённых коммуникаций Unified Communications от Microsoft по облачной модели SaaS.
Решения Microsoft Lync 2010 и Microsoft SharePoint 2010 интегрируются с Microsoft Hosted Exchange 2010, что позволяет создать в компании единую информационно-коммуникационную систему для повышения эффективности повседневного общения при низкой совокупной стоимости владения. Сервисы интегрируются с Active Directory заказчика, что упрощает обеспечение единообразия настройки пользовательской рабочей среды, политик безопасности, организацию процессов репликации и синхронизации информации из нескольких баз данных, что особенно важно для территориально распределенных компаний. Возможность объединить облачные решения с Active Directory клиента – еще не широко распространённое предложение для российского рынка – является несомненным преимуществом при выборе поставщика SaaS-услуг. Microsoft Lync 2010 – это обновленная версия Microsoft Office Communications Server. Решение объединяет все современные способы коммуникации – обмен мгновенными сообщениями, звонки, а также голосовые и видеоконференции. Microsoft Lync 2010 поддерживает интеграцию с существующей телекоммуникационной инфраструктурой предприятия, значительно расширяя ее функционал, а иногда – полностью заменяя ее без дополнительных финансовых вливаний.
Microsoft SharePoint 2010 – это лучшее из существующих на сегодняшний день решений для организации предоставления сотрудникам доступа к внутренним информационным процессам, средствам обмена и поиска информации, а также совместной работы с ней.
«ПО Microsoft не нуждаются в представлении. Мы уже больше года развертываем Microsoft Hosted Exchange 2010 для организации корпоративной почты и рады сообщить, что теперь готовы предоставить нашим клиентам и другие решения Microsoft для организации эффективной системы коммуникаций и совместной работы с документами в компании. А возможность интеграции с Active Directory клиента, столь необходимая многим компаниям, по нашей оценке является уникальным предложением на рынке на сегодняшний день. Мы провели множество технических работ для обеспечения отказоустойчивости и работоспособности решений и можем гарантировать 99.9% доступность, обеспеченную SLA, для всех трех решений, входящих в платформу Unified Communications Microsoft», – рассказывает Сергей Боровиков, руководитель Softline Cloud Services.
Использование новых решений объединённых коммуникаций от Microsoft поможет оптимизировать бизнес-процессы в компании, при которых напрасно не будет потеряна ни одна минута. SaaS-версия только увеличивает привлекательность сервисов, обеспечивая быстроту внедрения, предсказуемость инвестиций, низкую совокупную стоимость владения. Как следствие – возможность экономить время и ресурсы, а значит – располагать серьезными преимуществами перед конкурентами на рынке. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Компания Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 16:55, 04.06.2011
Количество просмотров: 838
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|