|
|
|
|
Уникальное решение inCOMa для контакт-центра на платформе Unified Communications
03 августа 2009, Москва. Компания inCOMa объявила о завершении проекта создания опытного участка центра обработки вызовов (ЦОВ) для Межрегионального центра информатизации при Банке России.
Целью создания опытного участка является отработка самых передовых технологий работы операторов и служб, обеспечивающих поддержку работы клиентов расчетной системы Банка в ходе повседневного практического их обслуживания.
Уникальность реализованного проекта заключается в том, что его ядром является MS Office Communications Server 2007 (OCS), расширенный функционал которого позволил реализовать весь спектр требований, предъявляемых обычно к телефонным системам ЦОВ.
Построенная система полностью соответствует архитектуре SOA и интегрирует OCS c системами MS CRM 4.0, MOSS 2007 и BMC Remedy, автоматизируя действия операторов по регистрации, обработке, эскалации и закрытию обращений клиентов.
О компании inCOMa
Компания inCOMa (ЗАО «ИнКомА, Лтд.», www.incoma.ru) работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.
Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика, проводит сертификацию оборудования и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.
Свою деятельность компания inCOMa осуществляет на основании государственных лицензий, а также сертификатов соответствия. Качество разрабатываемых продуктов и услуг компания обеспечивает с помощью отлаженной системы контроля, сертифицированной по стандартам ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000).
Среди клиентов inCOMa: Банк России, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям РФ, Федеральная служба охраны РФ; «Газпром», «Транснефть», «Роснефть», «Ростелеком»; коммерческие банки; компании малого и среднего бизнеса.
Контактное лицо: inCOMa (написать письмо автору)
Компания: inCOMa (все новости этой организации)
Добавлен: 11:18, 04.08.2009
Количество просмотров: 857
УльтимаТек открывает центр внедрения решений «Галактики» в промышленности, Корпорация «Галактика», 02:15, 26.04.2024, Россия |
15 |
УльтимаТек получил эксклюзивное право продажи программных продуктов корпорации «Галактика». Об этом компании договорились в рамках соглашения, которое подписали Антон Мальков, председатель Совета директоров корпорации «Галактика» и Павел Растопшин, генеральный директор ГК «УльтимаТек», на полях форума РСПП «Горнодобывающая промышленность» в Москве. |
|
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсайт, GMCS, 02:13, 26.04.2024, Россия |
18 |
По итогам 2023 года Форсайт, разработчик программных продуктов для аналитики данных и автоматизации бизнес-процессов, отметил GMCS наградой «Космический взлет» как партнера, продемонстрировавшего выдающиеся результаты в области продаж. |
|
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы», 1С-Рарус, 02:11, 26.04.2024, Россия |
12 |
На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизированы и настроены специфические бизнес-процессы страхования рисков для авиационной отрасли. Создан инструмент для согласования и обработки документации, выпуска договоров, полисов, дополнительных соглашений. Производительность труда сотрудников при выпуске страховой документации выросла на 65%. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|