|
|
|
|
«Манго Телеком»: Каждый третий звонок из средних и малых компаний идет на SIP-оборудование
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – выявила значительный рост популярности SIP-телефонии в сегменте среднего и малого бизнеса. Это касается объема трафика, числа соединений, спроса на абонентское и инфраструктурное SIP-оборудование, а также характера использования SIP-связи. В настоящее время SIP – один из самых перспективных открытых протоколов VoIP, находящий все более широкое применение в бизнесе. Основным показателем, характеризующим использование SIP-телефонии на конкретном предприятии, принято считать суммарный месячный объем SIP-трафика на все виды абонентских и инфраструктурных SIP-устройств, включая SIP-телефоны и SIP-шлюзы. При использовании виртуальной АТС (ВАТС) в этот показатель входят как звонки абонентов на SIP-номера, так и все виды перевода и автоматической переадресации входящих звонков на инфраструктурные и абонентские SIP-устройства. За первые четыре месяца этого года объем SIP-трафика у клиентов «Манго Телеком» практически удвоился, достигнув в апреле 1 млн. 650 тыс. (в январе объем SIP-трафика составил 860 тыс. минут). Предварительные оценки данных биллинга за первые две недели мая показывают, что динамика роста SIP-трафика сохраняется. С начала года также значительно выросла доля SIP-трафика по сравнению со звонками на мобильные и стационарные телефоны. Так, если в январе на SIP-оборудование шел каждый пятый звонок (320 тыс. вызовов в месяц), то в апреле – уже каждый третий (626 тыс. вызовов в месяц). При этом практически неизменной остается средняя длительность разговоров по SIP-протоколу, составляющая четыре минуты. Также отметим более чем двукратный рост продаж SIP-оборудования (телефоны, шлюзы и пр.) в указанный период – при одновременном расширении спектра потребления (с пяти наименований в январе до 200 в апреле 2011). Особенно быстро растет спрос на стационарные и беспроводные SIP-телефоны – почти в три раза (в штучном выражении). При этом около 2/3 ежемесячно продаваемых телефонов составляют настольные аппараты. Наибольшей популярностью у абонентов «Манго Телеком» пользуются модели SIP T20 и SIP T22 компании Yealink. Эти эргономичные настольные IP-телефоны позволяют пользователю одновременно работать с несколькими SIP-аккунтами (два и три, соответственно), легко настраиваются (с клавиатуры, через Web-интерфейс или удаленно), а также поддерживают функции корпоративной телефонии, необходимые кодеки и интернет-протоколы. Чрезвычайно интересная особенность проанализированного периода – удвоение спроса на «красивые» SIP-номера в марте 2011 года. Рост произошел скачкообразно и «зафиксировался» на новом уровне, причем и предшествующий, и последующий периоды характеризовались минимальным разбросом данного показателя. Это означает, что предприятия меняют свое отношение к SIP-телефонии: если раньше ее рассматривали лишь как способ снижения расходов на междугороднюю и международную связь, то теперь хорошим тоном становится указывать SIP-номер на визитной карточке и в рекламе. А это, в свою очередь, означает, что рост популярности SIP-телефонии, по существу, только начинается. «Популярность SIP-телефонии в сегменте SMB постоянно растет. Мы считаем этот рост важной долгосрочной тенденцией. Откликаясь на нее, „Манго Телеком“ как SIP-провайдер разработала на основе собственной „облачной“ платформы ряд новых продуктов, нацеленных на разные сегменты рынка. Я говорю как о простой SIP-связи с возможностью бесплатных звонков по схеме „SIP2SIP“ и вызовов с SIP-телефонов в любую точку мира, так и о продуктах, которые позволяют быстро и просто автоматизировать процессы, связанные с бизнес-коммуникациями, – говорит Алексей Бессарабский, директор по маркетингу компании „Манго Телеком“. – В ближайшее время мы запустим сервисы, которые сделают SIP-телефонию еще более привлекательной для российских предприятий. Вместе с тем, и многолетний опыт нашей компании, и проведенное исследование показывают, что потребителям необходима интеграция технологий VoIP, традиционной телефонии и статистических онлайн-сервисов, которые помогают выяснить реальную загруженность персонала и определить эффективность каждого отдела или сотрудника. Именно такая интеграция предусмотрена бизнес-моделью „Манго Телеком“ и реализована в новой виртуальной АТС и других сервисах линейки „Манго-Офис“». О компании «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб. Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 25.05.2011
Количество просмотров: 856
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|