|
 |
|
 |
Cisco создает новые решения для Microsoft SQL Server
Компания Cisco объявила о выпуске решений для Центров обработки данных, поддерживающих совместимость программным обеспечением компании Microsoft, предназначенным для создания высокопроизводительных хранилищ данных. Использование уникальных характеристик Cisco Unified Computing System (UCS) для работы с отдельными решениями из линейки Microsoft SQL Server, позволяет увеличить скорость развертывания программного обеспечения, снизить сложность ИТ-инфраструктуры, а также повысить экономическую эффективность использования продукта. Последняя новинка среди таких решений — Microsoft SQL Server 2008 R2 Fast Track Data Warehouse 3.0 для Cisco UCS. Референсная архитектура решения предназначена для среднего и крупного бизнеса, где требуется развернуть масштабную систему хранения данных. Решение характеризуется высокой производительностью, ёмкостью, значительной масштабируемостью и экономичностью. Решения Cisco UCS совместимы с системами хранения данных EMC и NetApp. Архитектура решения разработана Cisco с упором на максимальную оптимизацию оперативной обработки данных (OLTP). Нормативное руководство предоставляет пользователям самую полную информационную и техническую поддержку. По вопросам приобретения оборудования Cisco обращайтесь в компанию «Мототелеком» по телефону: + 7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).
Контактное лицо: Шахова Анна (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 20:32, 25.05.2011
Количество просмотров: 922
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
168 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|